Машинариум пароль от камеры. Прохождение машинариум

будет вам по душе. Этот проект является одним из самых популярных среди игр такого жанра как «головоломки». С самого названия уже понятно, что игра Машинариум будет о машинах и роботах, которых оживляет отлично прорисованная графика и анимация. Все действия игры будут происходить в старому ржавому городе.

По сюжету игры вам нужно помочь роботу Джозефу, который проживает на свалке, пробраться в город и спасти его подругу. Кроме этого вам необходимо очистить город от злых роботов.

Прохождение игры Машинариум будет включать в себя решения различных головоломок, квестов, мини-игр. Поэтому не будем медлить и начнем наше прохождение Машинариума с жилья Джозефа – свалки.

Подсказки по прохождению уровня «Свалка».
1. Кликнуть два раза по перевёрнутой ванне.
2. Кликнуть два раза по туловищу робота, которое должно упасть.
3. Кликнуть один раз по голове.
4. Вытянуться вверх, взять игрушку и отдать жуку, который принесет ногу.
5. Взять магнит, нитку с катушки, использовать одно на другое.
6. Нагнуть столбик, использовать на нём магнит с ниткой, получите руку.
7. Идете на правый экран, попадаете на следующий уровень.

Прохождение уровня «Пропускной пункт».
1. Подняться по столбу вверх, далее взять нижнюю планку и вставить её наверх, и так еще раз.
2. Затем растянуться в длину и взять лампочку.
3. Спустится вниз, прикрутить лампочку себе на голову.
4. Взять верхний полосатый конус, покликать по остальных, пока не найдется синяя краска.
5. Краску использовать на чан, далее использовать на него конус.
6. Надеть конус на голову, подойти до кабинки к верёвке, вытянуться вверх и дёрнуть за ручку на верёвке.
7. Пройти по мосту и упасть с него.

Как пройти уровень игры Машинариум «Вход в шахту»?
1. Подойти к баку и сжать себя.
2. На приборе за баком выставить переключатели в положения «2» и «A», нажать кнопку красного цвета.
3. Слева подняться по лестнице, под рычагом взять крюк и использовать его на перила.
4. Вытянуть себя и вцепиться за трубу, по которой необходимо двигаться вправо до конца, взять тормозной башмак и упасть вниз.
5. Башмак использовать на рельсу внизу экрана.
6. Дёрнуть за крюк снизу перил, после чего должна выехать и перевернуться вагонетка.
7. Взять колёса с вагонетки, поставить их на рельсы и встать на них.
8. Дернуть за крюк перил, после чего попадем в шахту.

Уровень «Внутри шахты».
1. Взять с крючка у двери ключ.
2. Нажать мигающую кнопку в центре агрегата, после чего увидите панель с тремя рычагами.
3. Растянуть себя и выставить рычаги в положения: 1 — вниз, 2 — вверх, 3 – вниз. Нажать на кнопку сбоку.
4. Уменьшиться и бежать к вагонетке, запрыгнуть в неё.
5. Подняться в воздух и спрыгнуть на платформу слева.
6. Открыть ключом панель, скрестить провода сверху, кликнув по них.
7. Спрыгнуть с платформы.
8. Подойти к панели с тремя рычагами, нажать на кнопку, побежать к вагонетке, запрыгнуть в неё и снова подняться в воздух и спрыгнуть в трубу справа. Попадете в камеру.

Прохождения уровня «Тюремная камера».
1. Поговорить с сокамерником, который попросит курить.
2. Взять водоросли из крана, подойти к лампе, растянуть себя и использовать водоросли на лампе.
3. Отрыть туалетную бумагу и использовать её в инвентаре на подсохшие водоросли. Получилась папироса.
4. Отдать папиросу сокамернику, за что будет рука.
5. Подойти к дырке в стене, сжать себя, использовать руку на дырке.
6. Рука попадает в соседнюю камеру, кликнуть на правой дырке из двух.
7. Несколько раз кликнуть на шкаф, с которого упадет метла, взять её.
8. Кликнуть на кран, где брались водоросли, подобрать отвалившийся вентиль – дважды.
9. Использовать в инвентаре метлу на вентиль, что даст возможность получить «ключ», которым можно открыть люк на полу камеры.
10. Прыгнуть в люк.

Прохождения «Комнаты охраны».
1. Открыть «ключом» люк под столом охранника.
2. Когда охранник отклонится на стуле, дёрнуть за ножку стула и быстро забрать шарики из тарелки на столе.
3. Когда охранник уйдёт к мишени, выбросить шарики влево от стола, снять с пояса охранника ключ, сжать себя и вылезти из-под стола к замку, использовать ключ на левом замке.
4. Подойти к камерам.

Уровень «Три камеры».
1. Зайти в среднюю камеру, растянуть себя, взять с потолка вантуз.
2. Выйти в коридор, подойти к двери в левую камеру, нажать на панель слева, выставить код «04:45», нажать красную кнопку.
3. Зайти в левую камеру, кликнуть на шкаф, разгадать головоломку, где, крутя окружности, сделать так, чтобы все зелёные точки собрались в центре, образуя треугольник, а все красные были по краям — по два с каждого из трёх краёв.
4. Шкаф откроется, взять из него пистолет, использовать на вантуз.
5. Выйти в комнату охраны, подняться по сходам в комнату с телескопом и выйти наружу.

Как пройти «У подножья башни».
1. Обойти два контейнера и кликнуть на них, толкая влево.
2. Толкать их до следующего экрана налево до упора.
3. Подняться к пульту управления магнитом, опустить рычаг.
4. Решить головоломку для включения магнита:


5. Когда из двух контейнеров останется один, толкать его вправо на следующий экран до упора.
6. Обойти упор справа, залезть на него, далее на контейнер.
7. Растянуться вверх, залезть по лестнице на вверх.
8. На панели управления 4 раза жмём кнопку справа от стрелки, затем 1 раз — кнопку над стрелкой — буёк с краном подъезжает к правому берегу.
9. Нажать несколько раз кнопку под стрелкой — масло выливается на берег в нужном количестве.
10. Спустится, стрельнуть из пистолета с вантузом в пьющую масло собаку, забрать её.
11. Пойти налево к роботу с зонтом, отдать собаку — получить зонт.
12. Зонт использовать на льющуюся слева воду.
13. Оказавшись около лестницы, подняться по ней.

Уровень «Музыканты».
1. Подняться по лестнице вверх до конца.

Уровень «Площадь с часами».
1. Взять ручку в нижней части экрана.
2. Вставить ручку в отверстие под часами возле двери.
3. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку вверх, а внешнюю — на «VII».
4. Часы забьют и робот уйдет.
5. Покрутить ручку так, чтобы установить внутреннюю стрелку налево, а внешнюю — на «VI».
6. Из башни уйдет охранник, взять на его месте громкоговоритель.
7. Спуститься, поговорить с роботом в инвалидной коляске, за это получим маслёнку.
8. Пройти по ступеням налево вверх.

Прохождения уровня «Мост».
1. Открыть «печку» у лестницы.
2. Начать играть в пятнашки. Кликнув на правую верхнюю плитку, она выпадет и её заберет птица, которая улетит наверх.
3. Пойти на мост, птица летит по проводу за нами.
4. Растянуть и сжать себя, птица повторит движения и порвет провод.
5. Привязать провод к перилам моста и поднять плитку.
6. Играть в пятнашки так, чтобы вышла такая картинка:


7. Вставить поднятую плитку в «печку».
8. Подняться на стремянку и лезть прямо на робота.
9. Выдёрнуть вилку из розетки, упасть на землю и быстро выдёрнуть справа красный провод.
10. Робот передвинет стремянку направо.
11. Влезть на него, кликнуть на кота, под напряжение тот падает.
12. Спустится, сдвинуть одну из плиток «пятнашек», ток отключится, взять кота.
13. Возвратиться к музыкантам, далее пойти в бар.

Уровень «Бар».
1. Подойти к полке справа, растянуть себя и забрать липкую ленту для ловли мух.
2. Поиграть с роботом в крестики-нолики (пять в ряд).
3. Проиграв, робот разбросает болты, которые нужно собрать. Их размещения показано на рисунку:

Уровень «Музыканты».
1. Использовать кошку на трубу, после чего та заиграет и робот выбросит первый горшок.
2. Отдать болты саксофонисту, после чего тот заиграет, и вылетит второй горшок. Горшок будет с землёй и растением, растения подобрать.
3. Использовать ленту для ловли мух. Вернуться в бар.

Прохождения уровня «Бар».
1. Использовать мух на бармена. Пока тот отбивается от мух, забрать бочку и выйти.

Уровень «Музыканты».
1. Отдать бочку барабанщику без барабана.
2. Взять сломанный приёмник, который вылетит из окна.
3. Пройти в арку слева от музыкантов, после чего окажитесь рядом с пропускным пунктом.
4. Использовать маслёнку на лужу масла, набрать масла.
5. Пройти назад на площадь с часами.

Уровень «Площадь с часами».
1. Отдать маслёнку роботу в инвалидной коляске.
2. Кликнуть на люк и спустится вниз.

Уровень «Под бассейном».
1. Поговорить с роботом, сидящим на трубе. Здесь нужен радиоприёмник.
2. Использовать в инвентаре громкоговоритель на сломанный приёмник, поставить на стол справа.
3. Поговорить с роботом, который открутит пробку на дне бассейна и подарит красный вентиль-ключ.
4. Открыть стол, взять книгу. Пролистать книгу до конца, за это получите второй вентиль-ключ.
5. Подойти к переплетению труб, кликнуть на него.
6. Взять третий красный вентиль-ключ и разместить все три вентиля-ключа так:


7. Подняться наверх на площадь с часами и прыгнуть в бассейн.
8. Кликнуть на запертую трубу, попадете к подъёмнику.

Прохождения «Подъёмника».
1. Кликнуть на красную кнопку и спустится «на этаж» ниже.
2. Кликнуть на окно. Попадаете на кухню.

Если вам понравилось прохождение Машинариум для Виндовс Пхоне, если у вас появились вопросы по прохождению тех или иных уровней, если вам просто есть что сказать будем рады выслушать вас в комментариях. Но, все же, игра интересна тем, чтобы пройти ее индивидуально каждому. Поэтому настоятельно рекомендуем сначала попробовать пройти игру Машинариум самому, ну а если уже зашли в тупик и долго не можете с него выйти, тогда лишь можете взглянуть в строки этой статьи.

Здравствуйте, уважаемые геймеры, представляю вам текстовый помощник прохождения игры Machinima.
Приключения веселого гофрированного робота.
(Хочу добавить от себя, что игра доставляет очень много удовольствия, когда проходишь её без всяких подсказок, используя свой мозг!)
И так поехали.
Сцена 1
Свалка:
Вы маленький робот, которого беспардонно выкинули из мусоровоза, при этом вы теряете несколько конечностей, да и голова не совсем на месте…
Юзаем ванну, из-под нее вываливается часть вашего тела. Клик на теле, с грохотом оно валится на землю близь головы.
Кликаем на голову, тыц - она на месте..
(Вы можете взаимодействовать с предметами и выполнять определенные действия только в пределах досягаемости робота)
Над роботом валяется кукла «клоун», чтобы достать её, наводим на робота, появляется стрелка, тянем вверх, клик на куклу. + кукла
Чего-то не хватает!
Тыцаем на крысу, когда она подходит ближе, происходит диалог… понимаем, чего хочет крыса, и даём это ей - кукла.
Рядом магнит, тыц на него + магнит
Дальше Катушка с ниткой, тыц + нитка
В инвентаре соединяем магнит и нитку.
Подходим к нагнутой трубе тыц на неё
Из инвентаря достаем недавно склепанное приспособление и используем это на трубе, поднимаем из озера руку, присобачиваем её на место, и оказываемся на другой стороне от лужи. - магнит, веревка.
Идем направо, милуемся пейзажами…
Сцена 2
Далее наблюдаем, как проходит жестянка с лампочкой место мозгов. Если немного проторчать на месте, можно просмотреть приятные воспоминания гофрированного и его подружки…
Топаем к полосатым конусам, тыц и 1 у вас в кармане, продолжаем тыцать, пока не появится ведерко с краской.
Тыц ведерко у вас. +ведерко с синей краской
Подходим к большой бадье с белой краской, макаем в него конус из инвентаря… Далее выливаем ведерко с синей краской в эту бадью и макаем уже белый конус в голубоватую краску…
Подходим к столбу, карабкаемся наверх до предела… Далее вытягиваем самый нижний штырь и применяем его выше, так поднимаемся до самого предела, там вытягиваем тело и достаём лампочку.
Удачно приземлившись, присоединяем лампочку к нашему покрашенному конусу и надеваем его.
Подходим свисающей ручке, дергаем её и проходим через пропасть, но незадача - неуклюжий гофрированный робот не замечает масло под ногами и валится в пропасть…

Сцена 3
Приземлившись на мягкое место, изучаем обстановку. Идем до бочки, издалека напоминающую китайский фейерверк, сжимаем тело страдальца до пола и дотягиваемся ручкой до пульта управления под бочкой.
На пульте два круглых переключателя, на левом выставляем «2» на правом - «А». Снова поднимаемся на лестницу
Далее поднимаемся по лестнице и поднимаем крючок, используем его на ближайший конец перил.
Вытянувшись до предела, достаём трубу, которая нависла над вами и по-армейски добираемся до позолоченной железяки.
Эту железяку устанавливаем на железную дорогу, на вторую рельсу от робота.
Стоя на том же месте, дергаем перила, неужели, мы это сделали не зря))
Снимаем с тачанки колесика и устанавливаем их на рельсы. Дергаем за перила и поехали.

Сцена 4
Тут встречаем первого обидчика, он ворует руду и скрывается. Рядом мигает красная кнопка, жмем на неё.
Берем странного вида ключ в правой части комнаты.
Подходим к пульту, который открылся после нажатия кнопки.
Устанавливаем рычажки так: первый внизу, второй вверху, третий внизу. И быстро бежим к тачанке, чтобы сесть в неё, когда ковш поднимет горе путешественника, он захочет продолжить свой путь по установленному вами графику, в это время вы должны спрыгнуть на полку, которая слева.
Используем ключ из инвентаря на коробочке, что рядом с вами.
Вскрываем и видим кучу проводов, там нужно, чтобы ковш двигался в другом направлении, значит, меняем только синие контакты.
Возвращаемся к пульту и, не меняя наши настройки, запускаем ковш и снова несемся к тележке.
Когда ковш будет проноситься мимо трубы, что справа вверху стрелочки, прыгаем туда.

Сцена 5
Тут встречаем еще двух плохих дядек, которые форганят какое-то подобие бомбы. И попадаем в темницу.
Роботенок попадает в тюрячку, где уже томится доходяга робот, поговорив с ним, мы узнаём, что он не против бы курнуть.
Идем вправо снимаем с трубы водоросли, также снимаем ручку крана, далее идем к толчку и отрываем по перфорации туалетную бумагу, (можно присесть на толчок, но куда там - роботенок-то сутра ничего не кушал)
Из инвентаря достаём водоросли и, предварительно вытянув тело, сушим их на лампе, что над толчком.
В инвентаре быстрым движением рук скручиваем папироску и предоставляем её доходяге сокамернику.
Получаем от него его руку, идем в правую часть комнаты и приседаем возле дырки у основания стены.
Применяем недавно оторванную руку на себе и протягиваем неимоверно загребущую клешню в правое отверстие соседней камеры, при этом напугав соседей справа.
Дотянувшись до третей камеры, хватаем шкафчик и трясем его, что есть сил, хватаем швабру и тянем назад, руку отдаём доходяге, ну, правильно, это же правая рука, а в тюрячке женщин нет)))
Соединяем швабру с ранее открученной ручкой крана, получаем импровизированный ключ, им мы открываем люк, который находится на полу.
Спрыгиваем вниз, идем направо открываем люк соседей. Там и так тесно, так что идем налево до упора и открываем там люк, мышь, зараза, ворует ваш ключ, но плевать, вы встречаете еще одного вашего обидчика.

Сцена 6
Оказавшись под столом и не имея возможности выбраться незамеченным, приходится идти на хитрости.
Во время того как обидчик начинает целиться, наживаем на ножку его стула, бабах - обидчик на лопатках, но ликовать не время, хватаем со стола дробь, что лежит в тарелке, поднявшись, обидчик обнаруживает, что дробь закончилась, он идет к стене, чтобы выколупать еще пулек, а когда он у стены, протягиваемся к его ключу, незаметно снимаем его с пояса и бросаем добытую дробь прямо под выключатель с двумя красными лампочками. Далее поднимаемся из канализации и используем ключ на левом отверстии выключателя.
Тем самым вы освобождаете недавних ваших соседей, заметив побег, обидчик несется за ними, попадает в заранее подготовленную вами ловушку, это даёт время двум заключенным бежать, оклемавшись, горе-страж пускается вдогонку за заключенными.
Выбираемся из канализации и идем налево, и что вы думаете? Попадаете в свою же ловушку, видимо, память на такие вещи сразу форматируется…
Входим в камеру посередине, снимаем с потолка вантуз…
Идем налево, используем пультик, набираем время 4:45. Нажимаем красную кнопку и заходим в комнату. Разобрав легкую головоломку, достаём из сейфа подобие оружия, соединяем его с вантузом, получаем грозу унитазов!
Возвращаемся в правую комнату. Поднимаемся по лестнице и заходим в двери (тут можно постучать по бочке справа, метко бросить банку из-под машинного масла, но это ни к чему, и мы идем дальше). Поднимаемся по лестнице и смотрим в подзорную трубу, там видим, как наши обидчики устанавливают бомбу на самом высоком здании, гофрированный в панике.
Идем налево к выключателю, с помощью которого можно узнать код на двери с сейфом 4:45 (но так как мы это уже сделали, можем полюбоваться, как хитро разработчики спрятали подсказку)
Выходим на улицу…

Сцена 7
Вы на улице, справа от вас два вертикально установленных бака, обходим их справа и толкаем налево, пока не затолкаем баки на сцену с барышней со свистком.
Поднимаемся к дамочке и ясно понимаем, что под струёй воды нам не пройти, просим у барышни зонтик и ясно понимаем, что от нас требуется, подходим к пульту и решаем головоломку, поднимаем один бак, а второй толкаем назад, где он стоял. С правой стороны взбираемся на бак, дотягиваемся до лесенки и входим в пульт управления масляным буем. Находим правильный угол и направляем буй к противоположному берегу, нажимаем на кнопку с каплей, и буй орошает землю сладким маслом, что привлекает псину. Спускаемся и стреляем в псину нашей грозой унитазов. Затянув псину и безжалостно сожрав её, возвращаемся к барышне. Возвращаем ей её железного чихуа-ху, взамен получаем зонт. Используем зонт на струе воды, проходим дальше. Потеряв зонт, поднимаемся по лестнице…

Сцена 8
Поднявшись, видим 3-х горе-музыкантов, которым тоже досталось от плохих роботов, что делать - нужно помогать попавшим в беду уличным талантам.
Идем в бар, (можем попытаться стянуть бочку и получить по щам, или заказать пьянящего масла и получить отказ, мало того что еще нет 21 года, так и денег-то нет) идем к правой двери и заглядываем в окошко, там веселятся наши недруги. Снимаем висящую над нами клейкую ленту (лента для мух) Садимся за стол и пытаемся обыграть в простецкую игру завсегдатая этой дыры. Выиграв у неудачника, собираем кнопки от сакса и выходим из бара. У помойки, что справа, на липкую ленту ловим мух. Возвращаем добытые в честной игре кнопки владельцу. Возвращаемся в бар. Как мессия насылаем на бармена стаю голодных мух и, пока они беспощадно терзают бармена, тихонько вытягиваем бачок масла и дарим его барабанщику. С верхнего этажа злая мадмуазель бросается горшками, после горшка остаётся несчастное растение, совсем не вписывающееся в мир железа и ржавчины. Поднимаем его и лежим в укромное местечко. Идем к лестнице, поднимаемся на следующий ярус.

Сцена 9
Поднимаемся к месту, где расположено подобие фонтана.
Говорим с бабулей, и она несет какую-то ересь про знак бесконечности над нашим городом. Идем вниз напротив фонтана, там торчит ручка, жмакаем и забираем (там же можно разбить пару лампочек, ох, озорник). Подходим к инвалиду, он рассказывает про жуткую боль от ржавчины и просит принести ему лечебного масла.
Идем к большой двери, которая находится под здоровенными часами. В отверстие, что справа от двери, вставляем недавно прихватизированую ручку. Вращаем ручку так, чтобы черная стрелка в центре показывала на закарючку, что напротив 9-и часов, а красная чтобы показывала на 6 часов. Тогда робот, что читает газету справа наверху, явно еврей, ибо видны пейсы и над дверью звезда давида, спускается и идет в храм (связи я не нашел), мы же держим путь в обиталище этого набожного робота и в стиле Робин Гуда снимаем громофон, что висит за окном. Лихо спускаемся со ступеней, идем налево, там есть еще одни ступени, ведущие вверх.

Сцена 10
Видим робота-лестницу-сварщика-электрика, проникаемся желанием взобраться на него (протягиваем руки к кисе, но эта киса ужас какая пугливая), природный интерес заставляет нас вынуть шнур из розетки, робот и тд и тп, заметив пропажу напряжения, начинает крутиться, сбросив горе-помощника с себя, и включает вилку в розетку. В это время нам хочется помочь роботу, и мы тянем за красный провод, чем еще больше затрудняем роботу «универсальному роботу». Наш интерес приводит нас к основанию столба, где нарисована молния. Открываем дверцу и начинаем решать головоломку. Неуклюжие робо-руки роняют одну часть головоломки, птица, не теряя времени, хватает так нужную нам вещицу. Замечаем, что птица повторяет почти все, что мы делаем, заманиваем её на провод, расшатываем птицу на проводе с помощью удлинения и сокращения гофрированного туловища малыша робота. Птица, теряя провод под лапами, со всей дури лупится об мостовую и роняет часть головоломки, оборванный провод приматываем к перилам моста. Хватаем часть головоломки и вставляем её назад. Решаем головоломку, вот и включен ток. Взбираемся на лестницу-робота, которая(й) теперь справа стоит, и дергаем кошака за хвост. Глупая зверина попадает на перила моста под напряжением её колбасит, вырубаем напряжение, в том же основании столба, просто разрушаем головоломку. Подбираем очумевшего кота и спускаемся в самый низ, где тусуют трое одарованых, но невостребованных музыкантов. Запускаем котяру в музыкальную трубу, в которой тусует мышь. И понеслась музыка. «Благодарные» слушатели сбрасывают нам мафон, который мы удачно соединяем с громофоном. Идем в левую дверь. И снова видим то злосчастное капающее масло! Но сейчас оно нам пригодится. Ставим маслянку в лужу масла и нам накапывается шаровое масло, идем к инвалиду.
Смазав свои циркули, он освобождает люк, в который нам со свойственным нам интересом мы забираемся.
Жмакаем на красном ключике, среди труб висит еле заметный крючок, его тоже забираем. Идем направо к тумбочке, открываем её, читаем книгу, листаем до конца. +2-й ключик. Спускаемся по лесенке в пустой бассейн, после идем налево к стоку, жмем на сток и с помощью крючка из инвентаря достаём третий ключик. Поднимаемся, кликаем на робота «Ключ» , после чего в голову нам приходит интересная идея. В это время робот рассказывает нам о его утрате. Дарим ему наш самопальный мафончик (наводим мафончик на розетку над тумбочкой), отчего ключ приходит в веселое движение. Еще раз просим его оказать нам услугу. Откручиваем пробку и заливаем негодяев, что засели комнатой ниже (если повтыкать немного, наш герой начнет плясать в такт музыке). Итак, у на 3 ключа, и нам нужно перекрыть воду, что поступает в резервуар. Используем 3 ключика на системе труб и перекрываем воду.
Поднимаемся наверх и прыгаем в опустевший фонтан. Там открываем люк и проползаем в трубу.

Сцена 11
Спрыгнув с трубы, оказываемся на лифте, ничего не остаётся, как нажать на красную кнопку, что на стене.
Подойдя к окошку, мы видим там нашу подружку, которую насильно заставляют куховарить те же негодяи. Теперь, управляя подружкой, открываем сервант на стене. Достаём оттуда кукурузу. Снимаем с плиты кастрюлю и ставим её на пол. Кладём кукурузу на плиту, от чего получается недурный поп-корн. Наш ловелас чуть ли не получает огромным крюком по башке. Берем крюк и передаём его подружке.
Подружка лезет на кастрюлю и крюком вскрывает вверху обледеневший охладитель хз чего. Из того же охладителя тем же крюком вытягиваем обледеневший шланг. Ставим кастрюлю на место, шланг помещаем в кастрюлю, чтобы растаял. Присоединяем шланг к механизму подачи масла, что слева в комнате. Подружка передаёт через окно шланг, заправляем наш лифт, дергаем за красную ручку - заводим лифт. Идем к выключателю справа на лифте. Решаем головоломку. Едем вверх.
Вытягиваем из сладкого сна спящего вентилятора. Разгадываем его загадки, НО не правильно… из-за чего он злится и у него вылетает с дребезгом мотор и все внутренности. Входим в образовавшуюся дыру.

Сцена 12
Теплица.
Из стола вынимаем 2 коробки с негативами. Справа пульт, решаем 6 головоломок. Сажаем в пустой горшок наше растение из инвентаря. Передвигаем ускоритель роста к нашему горшку. На пульте нажимаем кнопку (левую). Вытрясаем из нашего подсолнуха семечки. Передвигаем ускоритель роста к растению с опасными плодами. Заодно берем оранжевую палочку, что у основания этого растения. Идем включать ускоритель. Поднимаемся по лестнице, вставляем палочку в пасть опасного плода и извлекаем из пасти увеличительное стекло (лупа). Эту лупу устанавливаем в проектор, также устанавливаем в проектор первую коробку. Жмакаем на пульт и ищем бабочку с красными точками на крыльях, это наш код к дверям. Обе коробки с фотками можно вложить назад в стол. Идем к двери и набираем комбинацию красных точек в точности с рисунком бабочки с проектора.

Сцена 13
Большой и маленький внутри
Засыпаем семечки в автомат, что справа. Спускаемся и ставим масленку под стоком. Поднимаемся и неистово дергаем за рычаг, дабы получить ценное подсолнечное масло. Забираем масленку.
Идем к роботу. Его питомец или ребенок - хз что это, в общем, нужны батарейки. Спускаемся по трубе вниз. Идем к инвалиду. Благодарный инвалид даёт нам билет в игровой зал, поднимаем повязку, которую инвалид снял со своей ноги. Идем туда, где брали кота.
Идем через мост налево и всовываем билет в щель, дверь открыта. Садимся на подобие велосипеда и неистово крутим педали, набирая энергию для работы первого автомата, спускаемся, идем к рычагу, что слева, переводим в положение 2, снова крутим педали (3-й автомат поломается), играем в автоматы, решаем головоломки, получаем монеты.
Идем туда, где инвалид. Идем к автомату с нарисованной батарейкой, покупаем 2 батарейки и связываем их полоской ткани, что осталась нам от довольного инвалида. И снова в фонтан, идем к лифту, снова заправляем лифт и далее - к роботу, что носится с маленьким розовым роботом.
Отдав батарейки, довольный робот даёт дорогу. Жмем на кнопку вызова лифта.

Сцена 14
Лифт
Подходим к вазону. Берем щепотку земли. Хватаем пылесос, с него вываливается лампочка. Лампочку вставляем в правое верхнее отверстие. Создаём комбинацию линий, чтобы попасть на этаж «11», комбинацию можно подсмотреть, если вытянуть туловище и заглянуть за лист.

Сцена 15
Холл
Идем налево к рычагу. Тянем его вниз до тех пор, пока пылесос не окажется в другой комнате. Идем за пылесосом. Заглядываем в толчок и обнаруживаем бомбу. Взбираемся на пылесос, дотягиваемся до ножниц. Возвращаемся к рычагу и тянем пылесос, чтобы он остановился под люстрой. Вырубаем электричество, выключатель справа возле входа в туалет. Обрезаем люстру. Врубаем электричество. Тянем пылесос назад в туалет. Цепляем люстру к пылесосу, потом люстру цепляем за толчок, идем к рычагу. Рычаг вверх, пылесос сгорел. Идем в туалет. Подходим к образовавшейся дыре, нажимаем на туалетную бумагу (подозреваю, что она резиновая). Дотягиваемся к бомбе. Внизу расположите буквы в правильном порядке (DBEAC).
Поднимаемся, идем к ступенькам и снова вверх.

Сцена 16
Творец
Потрогав большеголового, узнаём всю историю попадалова… Идем налево к шкафчику с красной кнопкой. Решаем головоломки. Хватаем шнур и конектимся с большеголовым. Оказывается, в голове у него 33 плохих вируса, и придется их уничтожить, ищем ключ, открываем пуху, валим чертей… После делимся проблемой, головастик подсказывает, как её решить и даёт 1 лампочку.
Спускаемся вниз к лифту. Заходим в лифт. Вкручиваем лампочку. Делаем комбинацию, как на стене, «-1».

Сцена 17
Подвал
Идем к молоту, разбиваем стекло, берем ключ, идем в лифт, открываем ключом дверки слева. Берем азот в баночке. Возвращаемся в подвал, брызгаем азотом на замок. Молотком разбиваем замок. Тем самым сливая всех негодяев куда-то в унитаз.
Возвращаемся к головастому. Выходим на крышу. Подружка остаётся возле ступенек, гофрированный любовничек идет налево к музыкальной шкатулке. Проигрываем на клавишах музыкальную комбинацию, порядок проигрывания клавиш - 1423523. Появляются ступеньки, подружка крутит звездочку, чем фиксирует ступеньки.
Роботенок пропускает подружку вперед, как истинный джентльмен, дабы подсмотреть микросхемы у неё под железками. Вот и конец истории.

Надеюсь, вам помогли мои подсказки! И все же, играть без них доставляет больше удовольствия.
Заделано by Nois

Свалка

Начинаем сборку себя любимого. В первую очередь кликаем два раза по ванне накрывшей нас, потом дважды по телу робота. Когда тельце упадет вниз, кликаем по голове. Вытягиваем робота вверх (навести указатель на уровень шеи и, нажав ЛКМ, удерживая ее, тянем указатель вверх). Берем мишку, и отдаем его пробегающей мимо крысе, за это она принесет нам ногу. Подбираем магнит и веревку с катушки, в инвентаре соединяем вещи. Подходим к столбу и кликаем на нем, когда он наклониться берем из инвентаря веревку с магнитом и кликаем на столб.

КПП

Берем верхний конус себе, на остальных кликаем пока все не улетят в пропасть, под ними лежит синяя краска, применяем банку на лохань с белой краской, в получившуюся смесь окунаем конус. Поднимаемся по столбу вверх, снимаем нижнюю палку и вставляем ее выше, поднимаемся и опять берем нижнюю палку и вставляем выше. Теперь поднимаемся до упора, вытягиваем робота вверх и берем лампочку. Применяем лампочку на робота, потом конус. Подходим и дергаем за веревку.

Индустриальная зона

Поднимаемся по лестнице и берем крюк, применяем его на перила. Чтобы дотянуться до перекладины, нужно выставить на панели регуляторы в положение (2-А).

Потом поднимаемся на лестницу, вытягиваем нашего друга вверх и подпрыгиваем чтобы зацепиться за перекладину,

по ней ползем влево за железнодорожным башмаком, упав выкладываем башмак на рельсу ближайщую к низу экрана, нажимаем на перила. Вылетевшая тележка опрокидывется, снимаем с нее колеса. Становимся на них и снова кликаем по перилам.

Кочегарка

Посмотрев как бывший обидчик, наелся угля и уполз - начинаем действовать. Идем к двери справа, и забираем крюк.
Нажимаем красную кнопку сбоку, опускаем робота до нормального положения и быстро бежим до тележки. Запрыгиваем в нее, когда ковш поднимет вас и пойдет на второй круг, нужно спрыгнуть на выступ слева, нажав ЛКМ. Используем крюк на панели. Открываем ее и кликаем на верхних левых проводках.

Спрыгиваем вниз и опять запускаем ковш. Бежим со всех ног к тележке, в тот момент, когда будем пролетать мимо трубы, нажимаем ЛКМ.

Камеры

Берем с трубы зеленые водоросли, пару раз кликаем по вентилю, подбираем его, у туалета срываем туалетной бумаги кусочек. Вытягиваем робота вверх и кладем на лампу водоросли, в инвентаре соединяем бумагу с подсохшими водорослями. Цигарку отдаем сокамернику. Он делится с нами своей рукой, подходим к левой стене и присаживаемся, применяем руку прямо на себе. Когда один заключенный запрыгнет на руки другому, тычем рукой в верхнюю дырку. Кликнув по шкафу пару раз, забираем метлу.

Соединяем метлу и вентиль, откручиваем люк. По туннелю пробираемся направо и откручиваем метлой люк. Тут сидит охранник. В тот момент, когда он стреляет кликаем по его стулу, пока он встает, забираем шарики со стола. Охранник пойдет собирать шарики из мишени, снимайте ключ у него с пояса, потом рассыпьте шарики за стулом и поднимайтесь наверх, открывайте ключом левую дверь, кликнув ключом по левому отверстию на красной панели. Заключенные рванут на волю, охранник за ними. Идем к камерам, в средней с потолка снимаем вантуз. В дальней нужно ввести код 04:45, кликаем на сейфе, тут головоломка. Крутите круги пока не получиться вот так.
Соединяем в инвентаре пистолет и вантуз. Выходим из камер, поднявшись в верхнюю комнату можно глянуть в телескоп. Выходим на улицу.

Дама с собачкой

Толкаем контейнеры влево под магнит. Кликаем на панель управления магнитом. Нужно поменять местами стрелочки, чтобы желтые оказались наверху, а красные внизу. Толкаем оставшийся контейнер назад и по нему забираемся в комнату управления плавающей бочкой.

Потом кликаем на верхнюю кнопку потом на нижнюю, спускаемся и, выбрав в инвентаре пистолет кликаем им по собаке. Относим добычу женщине в красном и получаем зонтик. Берем зонтик и кликаем им на «водопаде», проходим дальше.

Музыканты

Перед нами группа музыкантов, которым нужна помощь. Барабанщику соответственно барабан, саксофонисту – клавиши, трубачу помочь избавиться от мышки, засевшей в трубе.

Барабан

Заходим в бар, берем липучку для мух. Выйдя из бара кликаем липучкой на бочке, вокруг которой летают мухи. Возвратившись в бар, выпускаем мух на бармена, пока тот отмахивается от полчищ мух, вытаскиваем бочку на улицу. Барабанщик играет, бабулька-робот кидает в него горшком.

Клавиши для Саксофона

Требуется выиграть в «шашки» робота сидящего в баре.
После нашей победы, противник в ярости разбрасывает винтики по бару, собираем все пять, и относим их саксофонисту. Послушав мелодию, с окна прилетает второй горшок, забираем растение.

«Достать» кота

Поднимаемся на площадь с часами, потом идем на затерявшуюся между домами лестницу слева. Подходим к столбу и кликаем на панели, открывается головоломка, пытаемся собрать ее. Дотронувшись до определенной фигуры, она выпадает, прилетает дремавшая ранее птичка и забирает кусочек пазла. Чтобы вернуть часть головоломки идем на середину моста и начинаем поднимать и опускать нашего героя вверх вниз, птичка повторяет все наши движения, до тех пор пока под ней не лопнет провод. Подбираем фрагмент пазла, прежде чем приступить к сборке головоломки, привязываем лопнувший провод к перилам, просто кликнув на нем.

Собирать головоломку проще без выпавшего куска, его вставим в самом конце на свое законное место. Теперь поднимаемся по лестнице к технику, встав на его голову, выдергиваем шнур питания его инструмента. Пока он подключает назад свою «дрель», дергаем за красные провода. Техник передвинет свою лестницу к новому фронту работ, мы же поднявшись на его голову, кликаем по коту, бедолажного бьет током, открываем панель головоломки и сдвигаем один кусочек в сторону, чтобы отключить подачу тока. Забираем кота.

Музыканты сыграв свою мелодию, доводят бабушку до нервного срыва. В итоге из окна прилетает радиоприемник, вот досада с разбившимся динамиком.

Площадь с часами

Подходим к роботу, сидящему в коляске, он просит раздобыть масла. Идем к музыкантам, слева от них арка в полосочку, заходим в нее и попадаем на «кпп», подставляем масленку под капающее масло, и спустя несколько секунд робот забирает ее. Относим масло. Теперь можно спустится в люк. Надо спустить воду из фонтана. Для этого просим робота-«ключа», сидящего на трубе помочь нам. Но он не будет помогать без музыки. Радио у нас есть, а вот динамика нет. Поднимаемся назад, на площадь.

Внизу экрана перила, посреди перил забираем ручку. Под часами есть отверстие. Вставив ручку, крутим до тех пор, пока стрелки не встанут в такое положение. Робот, сидевший на скамейке, уйдет в дом с часами,

подглядев записку над освободившейся скамейкой, крутим ручку, чтобы стрелки встали так как на втором скрине. Робот из наблюдательного пункта пойдет в башню с часами. Забираемся на его место и снимаем динамик. Соединяем динамик и радио, и относим его роботу-ключу. Открыв сливное отверстие, робот-ключ выплевывает нам красный вентиль, всего таких надо три, еще один лежит в книжке, в тумбочке под радио. Вылезаем на поверхность и спрыгиваем в фонтан.

Пленница

Спрыгнув на платформу, нажимаем красную кнопку. Спустившись вниз, заглядываем в окошко, и видим тут нашу прелестницу. Играя за девушку робота, снимаем кастрюлю с плиты, достаем из шкафа кукурузу и кладем на раскаленную плиту, попкорн вылетая в вытяжку сбивает прицепившийся крюк, который передаем любимой в окошко. Девушкой залезаем на кастрюлю и крюком стягиваем решетку с кондиционера, следом крюком вытаскиваем шланг из того же кондиционера. Ставим кастрюлю назад на плиту и закладываем в нее шланг, когда он оттает, девушка втянет его в себя как большую макаронину. Выбираем шланг и подсоединяем к маслопроводу. Наш герой заправит подъемник, теперь его можно завести. Как только завели, подходим к панели управления и перемещаем последовательно рукоятки по такой схеме. Когда у панели откроется ручка управления. Поднимаем ее вверх.

Наверху нужно разозлить вентилятор, подходим и кликаем по нему раз, потом выбираем постоянно вариант «а». Когда винт с мотором улетит, залезаем внутрь.

Ботанический сад

Первым делом пододвигаем излучатель роста направо. Потом подходим к панели слева под экраном, смысл такой, необходимо заполнить все поле клеточками, направляя заполнение по схеме, показанной на рисунке.

Когда заполните три поля, нажимаем нижнюю кнопку, излучатель озеленит кусачее растение, забираем палку, поддерживающую его, поднимаемся вверх по лестнице, и палкой запираем рот цветку, вынимаем из него лупу. Рассматриваем летающую бабочку под лупой в тот момент, когда она садиться на перила, запоминаем расцветку, потом будем отрывать кодовую дверь.

Теперь передвигаем излучатель к пустому горшку, в горшок садим наше растение, включаем излучатель и из выросшего подсолнуха вытряхиваем себе семечки. Подходим к кодовой двери и включаем лампочки под расцветку бабочки. И дергаем за рычажок снизу.

Выйдя из сада, засыпаем семечки в пресс, спустившись ниже подставляем масленку под трубу, поднимемся к прессу и двигаем ручку вверх вниз пока не надавит масла. Забираем масленку и подходим к роботу охраннику, он не пустит нас пока не найдем ему батареек для его друга. Спускаемся по трубе слева, вниз. Отдаем роботу в коляске масло и взамен получаем билетик в зал игровых автоматов. Прежде чем играть в автоматы нужно накрутить динамо, дабы подать электричество на них. Автомат выбираем рычагом сбоку на динамо-машине. В первом надо набить тысячу очков, расстреливая фигурки. Получив заветную монетку, накачиваем электричеством второй агрегат.
Взяв монетки покупаем батарейки в автомате на площади с часами. Пробираемся через фонтан на подъемник и повторяем путь наверх. Отдав роботу-охраннику батарейки, проходим в лифт, поковырявшись в цветке, раскидываем грязь по полу, выбегает пылесос. Хватаем его и чуть чуть потрясем. Из него вываливается лампочка, вставляем ее в панель на стене. Вставить нужно в правое верхнее гнездо. «Рисуем» звезду чтобы подняться на этаж под номером II, посмотреть как рисовать можно отодвинув лист растения.

Бомба

Поднявшись наверх, подходим к рычагу управления пылесосом, дергаем рычаг вниз до тех пор пока пылесос не уедет в туалет. Заходим в туалет и залезаем на пылесос. Берем ножницы. Дергая рычаг вверх подгоняем пылесос под люстру, отключаем в щитке электричество и залезаем на пылесос чтобы срезать люстру, прикрепляем люстру к пылесосу, и включаем назад подачу электричества кликнув по электрощиту. Отгоняем пылесос в туалет и кликаем по люстре. Зацепив ее за унитаз, идем к рычагу и дергаем его вверх, пылесос вырывает унитаз из пола. Идем в туалет и спускаемся в дырку, кликнув на туалетной бумаге. Теперь нужно разрядить бомбу за отведенное время, вынимаем предохранители и размещаем их в таком порядке D, B, E, A, C.

Кликаем по проводам – бомба обезврежена. Поднимаемся на второй этаж. Тут видим заболевшего Мегамозга. Чтобы ему помочь, идем налево и кликаем по большой панели, следом по красной кнопке. Открывается головоломка. Необходимо провести зеленые шарики в отмеченные зоны. После того как шарики встанут на место, открывается дверца, оттуда забираем переходник с помощью которого подключаемся к мегамозгу. Чтобы его вылечить, нужно пробежать весь лабиринт и уничтожить тридцать три хулюгана, вооруженных пистолетами, вам тоже надо будет вооружиться.

Уничтожив всех противников (смотрим счетчик), возвращаемся на точку входа. Мегамозг оживает и дает нам лампочку для панели в лифте и показывает нужную комбинацию для спуска в подвал. Идем в лифт и ставим лампочку на место. Рисуем звезду и спускаемся в подвал.

Берем кувалду с подставки и разбиваем защитное оконце, забираем ключ и идем в лифт. Открываем ключом дверцу и берем там замораживающий баллон. Идем в подвал и замораживаем замок. Потом бъем по нему кувалдой. Бандиты обезврежены. Поднявшись наверх наш герой хватает свою ненаглядную в охапку и они вдвоем поднимаются к мегамозгу. Чтобы выдвинуть лестницу, ведущую к вертолету нужно сыграть мелодию, прослушать ее можно по радио в рубке мегамозга, набрав частоту (7.0:108). Набрав мелодию, кликаем по звездочке рядом с избранницей нашего героя, дабы она зафиксировала лестницу. Кликаем по лестнице и удовлетворенно откидываемся на спинку стула. Еще одна игра пройдена.


Управление

Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность - он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню появится, если направить курсор к нижней части экрана.

Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами .

Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка - это небольшая подсказка, в виде картинки. Книжка - это прохождение уровня, чтобы открыть книжку нужно пройти мини-игру. Надо провести ключик к замочку, по пути убивая пауков.

Начало

Первым делом, два раза щелкаем на ванне, над головой нашего героя, потом два раза щелкаем на туловище и один раз на голове. Увеличиваем персонажа, сверху берем игрушку и отдаем ее механической зверушке, когда та подбежит к главному герою (в дальнейшем просто ГГ). Берем магнит и отматываем нитку, просто нажав на катушку. В инвентаре комбинируем магнит и катушку. Подходим к озерку и пинаем столб. Привязываем к столбу магнит, поднимаем со дна руку. Вот, собственно говоря, наш герой и в сборе. Идем направо.

Пропускной пункт

Наша задача – сделать так, чтобы мост опустился, и мы смогли перейти по нему. Итак, берем ограничительный конус, еще несколько конусов скидываем в бездну, под последним из них окажется ведерко с синей краской, берем его. Выливаем из ведерка краску в чан, окунаем в него конус. Подходим к фонарному столбу, поднимаемся наверх, когда наш ГГ откажется подниматься выше, выдергиваем ступеньку из-под него и вставляем ее в отверстие для ступенек сверху, повторяем эту процедуру еще раз. Поднимаемся до последней ступеньки, увеличиваем нашего ГГ до максимума и берем лампочку. Теперь прикручиваем на голову ГГ лампочку, потом одеваем конус сверху. Увеличиваем ГГ до максимума и дергаем за ручку, возле кабины. Проходим по мосту, однако, из-за лужи в конце падаем вниз.

[b]Бездна

Поднимаемся по ступенькам, под рычагом берем ручку, крепим ее на перила, спускаемся вниз. Идем направо, до бака. Уменьшаем ГГ и жмем на тумблер, который находится под баком. Ставим переключатели в позицию А2. Возвращаем нашего подопечного в нормальный размер, поднимаемся по лестнице, увеличиваем ГГ до максимума, цепляемся за висящую сверху трубу. Ползем по ней направо, хватаем колодку и падаем вниз. Ставим колодку на дальнюю от ГГ рельсу. Дергаем за периллу, откручиваем от выкатившейся вагонетки колеса, садимся на них, дергаем на перила и с ветерком залетаем в какое-то помещение.

Посмотрев на то, как большой робот, очень сильно похожий на вора спускается из трубы и ворует ягоду из вагонетки, наш ГГ вспоминает, что этот робот обижал его в детстве. Будем ему мстить! Идем на середину зала, жмем на красную кнопку, подходим к двери, которая располагается в правой части зала, берем висящий рядом с ней ключик. Подходим к открывшейся, после нажатия кнопки, панели. Ставим рычажки в такое положение: 1 – вниз, 2 – вверх, 3 – вниз. Жмем на большую красную кнопку, уменьшаем нашего героя и бежим к вагонетке, запрыгиваем в нее. Когда клешня поднимет нас в воздух, жмем на платформу, слева от нас. Ключом открываем панель, переставляем провода так, чтобы только верхние левые провода были скрещенные, а остальные нет. Спрыгиваем вниз, опять жмем большую красную кнопку на панельке, быстро залезаем в вагонетку, и когда клешня подберет нас, мы ждем, пока клешня не доедет до трубы, и тогда жмем на эту трубу.

Камера

Наглые бандюги посадили нашего маленького героя в камеру, нужно выбираться! Говорим с соседом по камере, он просит курить. Рядом с ним, с крана, снимаем плесень и также два раза жмем на кран, получаем ручку от крана. Подходим к туалету, берем туалетную бумагу. Увеличиваем ГГ, кладем плесень на лампочку. Засохшую плесень заворачиваем в бумагу и отдаем полученную сигарету сокамернику, получаем его руку. Подходим к унитазу, уменьшаем персонажа, берем руку сокамерника и просовываем ее в дырку, в стене. Потом просовываем ее в дальнюю дыру, три раза трясем шкаф, получаем метлу. Соединяем ручку и метлу, получится ключ. Используем этот ключ на канализационный люк, ползем по канализации до следующего люка, открываем его ключом.

Побег из тюрьмы

Итак, мы находимся прямо под столом, за которым сидит бандюга. Бандит вальяжно качается на стуле и стреляет в мишень. Когда он очередной раз качнется, просто дергаем за стул, бандит упадет. В то время, пока он еще не встал, быстро берем пули со стола. Бандит увидит, что пули закончились, и пойдет их отколупывать из мишени. Берем ключ у бандита, высыпаем пули на пол и вылезаем из люка. Ключ вставляем в панель, открывающую двери, ключ надо вставить в обе скважины. После этого опять спускаемся в люк. Ждем, когда выйдут двое заключенных, бандит побежит их арестовывать и споткнется. Вылезаем из люка, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Смотрим в телескоп, вот где наши бандиты. Оказывается они не бандиты, а террористы, так как они задумали взорвать цитадель! Жмем на маленькую красненькую кнопочку рядом с телескопом, запоминаем время на часах – 4:45. Спускаемся в комнату, где сидел бандит, и заходим в дверь слева. Заходим в среднюю камеру, увеличиваем ГГ и с потолка берем вантуз. Выходим в коридор, подходим к левой двери. Нажимаем на кодовый замок, код 4:45, заходим в открывшуюся дверь. Нажимаем на сейф. Сейчас следует разгадать головоломку.

Следует расположить зеленые и красные кругляшки так, чтобы на всех ребрах геометрической фигуры, в середине головоломки, были только зеленные кругляшки, а красные должны быть по бокам от этой фигуры. Если все сделано верно, то сейф откроется и мы сможем взять от туда пистолет. Идем в комнату с телескопом и выходим на улицу, через дверь сверху. К двум большим ящикам подходим справа, толкаем их два раза налево. Рядом с дамой-роботом есть панель, подходим к ней. Первым делом, опускаем ручку. На панели есть 6 кнопок: 3 желтые, со значком «вниз» и 3 красные, со значком «вверх». Нужно правильно расположить эти кнопки, как на рисунке.

После этого верхний ящик притянется к магниту, а нижний мы передвигаем на то место, где он и стоял изначально. Поднимаемся на ящик, увеличиваем ГГ, карабкаемся по лестнице. Теперь нужно правильно разместить буек. 4 раза жмем на кнопочку, справа от радара со стрелкой. После этого жмем на кнопку с треугольником посередине. Когда буек подплывет к земле, жмем на кнопку с капелькой. Когда собачка будет пить масло, спускаемся вниз и стреляем из пистолета в собаку. Относим псину ее хозяйке, получаем зонт. Используем зонт на воду, текущею с крыш, и проходим вперед.

Бродячие музыканты

В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки.

Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ.

В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики.

Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.

Лаборатория

Вытаскиваем из рабочего стола ящики. Подходим к панели, справа от стола. Нас ждет очередная головоломка. Цель ее – заполнить желтыми квадратиками все пространство. Уровней 6, начнем с первого. Первую точку ставим в нижнем левом углу и двигаемся по верхней стрелке. На втором уровне, первую точку ставим левее нижнего правого красного квадрата, двигаемся налево. Третий уровень – ставим первую точку ниже правого красного квадрата и двигаемся вниз. После третьего уровня, идем к первому горшку, возле которого стоит излучатель. Берем ключ и возвращаемся к головоломке. Жмем на нижнюю левую кнопку. Когда излучатель сработает, поднимаемся по лестнице, растенью, которое открыло рот, вставляем в этот рот ключ. Берем из растенья лупу, через лупу смотрим на бабочку, которая чуть левее. Спускаемся, двигаем излучатель к свободному горшку, в этот горшок сажаем растенье из инвентаря. Снова включаем излучатель, подходим к подсолнечнику, берем семечки. Снова решаем головоломку. Четвертый уровень – ставим первую точку между двумя верхними красными квадратами, двигаемся вниз и налево. Пятый – ставим первую точку, отступив две клетки вниз сверху и две клетки вправо слева. Двигаемся вверх, налево, вниз, вправо и т. д. Шестой – ставим первую точку, отступив три клетки сверху и две клетки слева. Двигаемся вниз, направо и т. д. Жмем на нижнюю, правую кнопку, заработает кинескоп. Подходим к нему, вставляем лупу и ящик, в котором говорится о подсолнухе. Идем к правой двери, смотрим на изображение бабочки рядом с ней. На бабочке нужно правильно зажечь лампочки и дернуть за хвостик.

Заходим в открывшуюся дверь. Кидаем семечки в агрегат справа. Спускаемся по лесенкам, ставим масленку под трубу агрегата. Возвращаемся к агрегату и начинаем дергать его ручку до тех пор, пока не выльется масло. Идем к амбалу, ему нужны батарейки. Спускаемся по трубе рядом с ним.

Игровые автоматы

Идем на площадь, отдаем дедку масло, он даст нам карту и бросит ленточку, которую мы подбираем. Идем к тому месту, где мы поджарили кошку. Карту, которую нам дал дед, используем на счетчик карт, перед входом в зал игровых автоматов. Заходим внутрь и садимся на велосипед. Теперь нужно вращать компьютерную мышку по круговой, чтобы вырабатывалась энергия. Когда энергии будет достаточно, включится первый автомат. Походим к нему. Задача очень проста – нужно стрелять во вражеские корабли и уклоняться от их выстрелов. Нужно набрать 1000 очков. Управление – стрелки на клавиатуре и пробел, или мышкой нажимать на кнопки, которые нарисованы в игре. После успешного прохождения этой игры, мы получим один золотой. Забираем его и вновь садимся на велик. Ставим переключатель во второй режим, накапливаем энергию и подходим ко второму автомату.

Получив две монеты, идем на площадь, подходим к торговому автомату. Бросаем в него монетки, получаем батарейки. Обматываем батарейки ленточкой и отдаем их амбалу. Жмем на кнопочку перед дверью, которую открыл для нас он. Проходим вовнутрь.

Лифт и обезвреживание бомбы

Осматриваем головоломку, возле левой стены. С помощью этой головоломки мы можем перемещать на лифте по этажам. Но вот двух светодиодов не хватает! Подходим к цветку и капаем земельку. Когда приедет робот-уборщик, хватаем его и хорошенько встряхиваем, получаем один светодиод. Вставляем его на верхнюю позицию. Увеличиваем ГГ, отодвигаем листок, видим рисунок звезды. На головоломке изображаем этот рисунок. Выходим из лифта. Идем к рубильнику, слева. Дергаем ручку вниз столько раз, чтобы пылесос уехал в туалет. Заходим в туалет, встаем на пылесос, берем ножницы. Спускаемся, идем в холл. Дергаем рычаг рубильника так, чтобы пылесос был под люстрой. Подходим к входу в туалет, открываем электрощиток и вырубаем электричество. Встаем на пылесос и ножницами срезаем люстру. Привязываем люстру к пылесосу и снова отправляем последнего в туалет. Скидываем люстру в туалет, бежим к рычагу. Дергаем его вверх. Бежим обратно в туалет, цепляемся за туалетную бумагу и спускаемся в дыру. Обезвреживаем бомбу! Сначала забираем все предохранители и выставляем их в таком порядке: DBEAC. Бомба обезврежена! Возвращаемся в холл, поднимаемся по главной лестнице. Нажимаем на робота с огромной головой и просматриваем небольшую историю. Идем к сейфу, слева от робота, и нажимаем на красную кнопку. Смысл очередной головоломки – поставить зеленную змейку, на зеленные клеточки.

Решив головоломку, открываем сейф и берем шнур. Подходим к головастому, вставляем ему в лоб этот шнур. Теперь нам предстоит сыграть в мини-игру. Наш герой – белый, он бегает в лабиринтах разума и убивает красные вирусы. Для начала нужно найти ключ, потом открыть клетку с бластером, только потом мы сможем стрелять. Чтобы стрельнуть нужно, нажать на левую кнопку мыши. Нужно убить 33 вируса.

Когда все враги будут повержены, к головастому вернется разум, и он даст нам недостающий светодиод. Идем в лифт. Теперь в головоломку вставляем недостающий светодиод и рисуем восьмиугольник, для этого надо нажимать на светодиоды через каждых 2. Если загорится восьмиугольник, значит все сделано верно, выходим из лифта. Теперь пришло время для наказания! Справа от дыры берем молот, разбиваем им окошко с ключом, справа. Возвращаемся в лифт, ключом открываем сейф справа, берем замораживалку. Возвращаемся к замку над дырой, поливаем его из замораживалки и разбиваем молотом. После этого поднимаемся к любимой и вместе с ней идем к головастому. Слева от него стоит желтое радио, настраиваем его на частоту 7–108, запоминаем мелодию. Выходим на крышу, идем налево. Смотрим на табличку, на которой написана частота. Снизу есть кнопки. При нажатии на кнопку воспроизводится звук. Я пронумеровал кнопки слева направо, и вот в какой последовательности нужно играть: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Когда на крыше вылезут ступеньки, жмем на вентилятор, рядом с любимой, поднимаемся наверх и улетаем…

Не могу найти прохождение в сети. А прохождение, заботливое подсказанное разработчиками, не всегда помогает. Итак пишу.
Все начинается с того, что робота выкидывают на свалку. ЧТо произошло и почему -нам неизвестно.
СВАЛКА
Два раза щелкаем по ванной и два - по телу под ним. 1 раз по голове и по пробегающей рядом мыши (если пробегает не рядом - щелчка не произойдет) Итак, мыши нужна игрушка. УДлиняемся, берем игрушку-мышь и отдаем ее мыши. Берем магнит и нитку с катушки. СОединяем их в инвентаре. Пинаем столб, применяем на него магнит на веревке. Ием направо.
ЗАМОК.
Итак. нас не пускают.Берем справа один колпак, остальные скидываем в пропасть, берем ведро с синей краской. Размешиваем ведро с синей краской в большом ведре, красим колпак. Лезем за лампочкой, когда робот залез -нужно вынуть нижнюю ступеньку и перестаивть вверх. Вставляем лампочку вголову, одеваем колпак, проходим мио проходной.
КОМНАТА С ТЕЛЕЖКАМИ.
ПОднимаемя наверх, беерм крюк, одеваем его на верхний край перил. Тепреь мы можем дергать за рычаг снизу. Спускаемся.
Рядом с бочкой сплющиваемся и дотягиваемс ядо двух переключателей. Ставим 2А. ПОднимаемся по летснице, удлиняемся, ползем по перекладине и снимаем желтый треугольник. СТавим треугольник на рельсы примерно посередине, спускаем тележку. елси тележка упала рядом с бочкой - треугольник установлен правильно. Отдираем колеса у тележки. Садимся на них, вызываем следующую тележку.
МАШИННЫЙ ЗАЛ.
ЧИтаем слева инструкцию, нам надо последовательность ПОВОРОТ-ВНИЗ-ПОВОРОТ. У правой двери берем закорючку. НАжимаем на красную мигающую кнопку посреди зала. справа открывается пульт. Выставляем низ-верх-низ. Нажимаем красную кнопищу справа. уменьшаемся и бежим в тележку. Когда нас поднимет - слева появится стрелка, нажимайте и робот окажетс яна приступочке. Вставляем рычаг, нажимаем на верхнюю левую пару проводов (она перекручивается), прыгаем вниз. Нажимаем снова красную кнопку, бежим в тележку и прыгаем в люк справа, куда до этого прыгал робо-гоп.
АПД1
ТЮРЬМА
Чел справа просит сигарету. Берем зеленую траву справа, удлиняемся, кладем ее на фонарь. Получаем сушеную траву. Отрываем уталетной бумажки, в инвентаре скручиваем сигарету. Подходим к роботу, отдаем ему сигарету. Идем к левой стороне камеры, уменьшаемся, просовываем в дырку руку с рукой робота и щекочем ближайщего толстячка. Он прыгает на руки мелкому и мы можем просунуть руку дальше, в дальнюю дырку. Шатаем шкаф, пока не упадет швабра. Отдаем роботу руку. Ударяем по крану, который находится справа и получаем замечательный ключ, соединяем его в инвентаре ос шваброй - и вуаля, у нас универсальная отмычка к полу камеры.
Открываем отмычкой пол. ПОлзем впрао и открываем еще один такой же люк.
КОМНАТА
Теперь мы под столом в нелегальном положении. Теперь надо все делать быстро. Когда бандит качаетс яна стуле - дернуть за стул, чтобы он упал. Тут же забрать со стола дробь. Когда бандит подойдет к мишени - забрать у него ключ, вылезти из под стола и открыть ключом две замочные скважины на стене (достаточно открыть левую) и рассыпать под стулом дробь. На один раз у меня не получилось открыть обе скважины и я снова роняла бандита. забирала дробь....
Тепеьр бандит убежал, спокойно можно открыть и вторую скважину. Идем наверх.
КОМНАТА С ТЕЛЕСКОПОМ.
Смотрим в телескоп. Если выключить свет (около двери), то на часах появляется время 4.45. Запомним.
УЛИЦА.
Идем налево. пройти нам мешает дожь, агламурной тете нужна собачка. Гламурная собачка копается в мусорных баках в правом углу. Рядом с тетей справа на стене головломка, надо перместить стрелки. Если пронумеровать места стрелок сверху вних от 1 до 7, то последовательно нажимаем места: 5,3,2,4,6,7,5,3,1,2,4,6,5,3.4. теперь вентилятор вверху начинает всасывать. чтож, пригодится. Идем направо к собачке. Нажимаем на ней и видим, что нам нужен пистолет с присоской. Клево.
Возвращаемся в тюрягу. Замуче, что из комнаты, в которой сидел бандюг тепреь налево можон пройти и будет сразу вход во все три камеры. во второй беерм присоску с потолка. а третью надо открыть, поставив нужное время. ставим 4.45. Тепеьр ндао решить головломку, чтобы зеленые были внутри, а красные снаружи. Крутим, тепреь унас етс пистолет, соединяем его с присоской и идем стрелтяь собачку.
УЛИЦА.
Это глупое животное прячется за баками, что в нее не попасть. Надо лезть наверх, но на два ящика мы сразу залезть не сможем. Толкаем оба красных ящика налево к тетке. Приталкиваем их под присоску и присоску опускаем вниз (на головоломке со стрелочками слева был рычаг). Тепеьр у нас есьт один ящик, толкаем его обратно к собачке. Залазим на ящик, потом по лестнице - в ржавую рубку управления. Наводим кнопочкмаи стрелку на юго -восток-восток и жмем ехать. ржавая канистра приближается к острову, на котором сидит собачка. нажимаем кнопку масло. Радостное животное выбегает попить масла, мы вылазим из рубки. стреляем в собаку, получаем замечательную упакованную собачку и относим ее тетке. Тетка почему-то новую упаковку не оценила и вбырасывает пистолет с присоской, ладно хоть зонтик можно взять, идем под дождь и вверх.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Итак, мы в городе, ничего не помним и все этим будут пользоваться. Тыкаем на музыкантов. У одного нет барабана, у второго - заклепок для трубы, а у третьего в трубе сидит нечто с красными глазами. Ну поскольку мы все равно ничего не помним, будем искать заклепки, барабаны и еще-что-нибудь. Идем направо в ремонтную мастерскую.
РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Бармен гоняет нас и просит за все деньги. Жмотяра. Садимся за столик и граем в крестики-нолики. надо расставить 5 крестиков по горизонтали, диагонали или вертикали. Выигрываем и чувак раскидывает все болтики. Собираем их (5шт). Опаньки, это же заклепки от трубы!!! Смотрим в окошко двери справа. В комнате справа бандюги играют в карты. Срываем липкую ленту над головой. Идем на площадь с музыкантами.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
В правом ближнем углу площади стоит чан с вонючей зеленой жидкость. Применяем на неог липкую ленту. Тепреь унас есть мухи (или пчелы). Отдаем мух бармену и прем бочку.
Отдаем бочку одному музыканту и заклепки другому, они играют и тетка кидает в нас горшком, подбираем цветок. Идем по лестнице наверх.
ПЕРЕХОД.
В этом переходе мы пока сделать ничего не можем, поднимаемся выше.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Здесь опят толпа вымогателей. Бабушка хочет посмотреть знак бесконечности, инвалид - вылечиться. Отбираем у инвалида масленку. Недалево от бабушки висит записка, на которой указаны символы, которые надо постиавть, чтобы появился знак бесконечности. Но у нас пока нечем поворачивать часы. Идем наверх по лестнице слев аот бабушки.
ЭЛЕКТРОКОТ.
Здесь мы видм электрокота, который бы мог спасти последнего музыканта с трубой. НО достать нам его мешает злобный дядька монтер. На столбе етсь дверца, октрываем ее, пробуем собрать мозаику. В конце концов один из элементов выпадет и его заберет ворона. Идем на середину моста и начинаем удлинятсья-сужаться, ворона повторяет за нами и в итоге она порвет провод. Забираем у нее последнюю деталь и привязываем проводк забору. Собираем головоломку. при этом последняя деталь будет в правом верхнем углу, ее лучше вставлять последней - так пятнашке проще будет собрать. Тепреь у анс етсь провод под напряжением. Залазим на монтера и выдергиваем дрель из розетки, когда он нас сбрасывает - дергаем красный свисающий провод. Монтер перемещает стремянку, опять залазим на монтера и пугаем кота.
Отключаем напряжение на проводе, отодвигая лубую деталь головоломки, которую собирали до этого и забираем кота. Идем к музыкантам.
ПЛОЩАДЬ С МУЗЫКАНТАМИ.
Направляем кота на темный конец трубы, музыканта играют еще громче и тетка кидает в нас приемником. ПОдбираем его. Идем в проем слева от музыкантов и зсобираем в масленку масло. Возвращаемся на площадь с фонтаном.
ПЛОЩАДЬ С ФОНТАНОМ.
Отдаем инвалиду масло, он говорит, что ему нужон масло не простое, а смешанное с подсолнечным. Зато он тепреь может откатитсья с люка. ПОка в люк мы заглядывать не будем. потому что я нашла ручку от часов. Она на экране прямо перед фонтаном. Вставляем ее в дырку рядом с дверью и крутим до одного из знаков, которые покажут бабульке бесконечность. Бабулька уходит, за ней - новая записка, вводим новые знаки на часах. Бабулька приходит, зато уходит чувачок из башни справа. Идем в башню. Отрываем рупор, чиним магнитофон в инвентаре, спускаемся на площадь, поднимаем люк, около инвалида, прыгаем вниз.
ЛЮК
С кучи труб снимаем крючок, в ящике справа листаем инструкцию до конца и находим красный вентиль. В канализации слева крючком достаем еще один вентиль. Теперь красными вентилями надо перекрыть трубы.
Вентили нужно расставить в правый нижний угол. Схематично так:
аааааа
bbaaaa
abaaaa
Теперь нужно уговорить гигантский ключ, сидящий на трубе. ему нужна музыка. включаем магнитофон в розетку над ящиком справа, отвинчиваем. ВОда ушал, поднимаемся наверх. Прыгаем в сухой колоец, отвинчиваем вентиль и ползем по трубе. Выпрыгиваем на тележку.
ТЕЛЕЖКА.
Нажимаем красную кнопку. Нажимаем окошко. ВОт она наша любимая.
продолжение следует