Почему выбрасывает из игры World of Tanks. Почему постоянно кидает в низ списка в World of Tanks Почему ворлд

Как показывает практика и показывает неоднократно, иногда серверы World of Tanks могут внезапно перестать работать. Это достаточно распространенная и серьезная проблема для большинства игроков.

Иногда в танки невозможно зайти на протяжении целых часов, а то и всего дня. Наиболее страдают от подобного игроки, у которых куплен премиум аккаунт или . Получается, что игрок заплатил за него деньги, но не может войти в игру и использовать его. Значит деньги просто ушли на ветер.

В этой статье мы рассмотрим основные причины почему не работает World of Tanks сегодня . Проблем несколько и каждую из них следует рассмотреть отдельно.

Невозможно зайти в игру

Случается так, что сетевое оборудовании компании могло просто рухнуть и из-за этого большинство игроков не могло войти на свой аккаунт. На данный момент ведутся работы по устранения данной проблема. Как говорит официальная статистика – проблема решена более чем на 80%.

Незаконченная сессия на другом сервере

Подобная проблема может возникать очень часто и уберечься от нее просто невозможно особенно тем игрокам, которые довольно часто выходят и заходят в игру. Чтобы исправить ошибку и зайти на аккаунт, стоит посетить официальный сайт игры и перейти в личный кабинет. Там есть функция – «обнулить все сессии». В большинстве случаев такой шаг может решить вашу проблему.

Если это не помогло, то остается только подождать. Сессия в любом случае закончиться автоматически максимум через сутки – 24 часа. Вот уже после этого вероятность, что вы зайдете на свой аккаунт – 100%.

Сильно перегруженные сервера – это не менее распространенная проблема. Бывает, что сервера просто не выдерживают потока игроков и могут запросто рухнуть. В таком случае стоит ждать, пока разработчики не восстановят их работу. В большинстве случаев ждать долго не приходиться.

Очередь в игру

Подобное сообщение выскакивает как раз-таки, когда поток игроков слишком большой, а кластеров слишком мало. Сервера – сильно загруженные и не могут пропустить еще игроков. В таком случае приходиться сидеть в очереди, пока место не освободиться. В основном в очереди предстоит повисеть не более нескольких минут, но в крайних случаях будьте готовы провисеть порядком десяти-двадцати минут.

Танкисты, которые уже вошли в игру, вероятнее всего знают о проблеме и не буду уступать вам своим местом, чтобы потом вновь сидеть в очереди. Но как только кто-то из игроков выходит с игры, первый в очереди человек тут же занимает его место.

Интересно, но приоритет на вход в игру имеют те игроки, у которых сейчас активен премиум аккаунт, или те, у кого достаточно большой запас игрового золота.

Уважаемые танкисты!

Сегодня серверы World of Tanks недоступны для большинства игроков. Одним танкистам пишет, что сессия не закончена и поэтому не дает зайти в танки, других ставит в очередь на подключение, длина которой измеряется часами. Пользователи купившие премиум аккаунт попросту не могу воспользоваться им в связи с проблемами у разработчиков из Варгейминга.

Давайте разберемся, и когда будет возможность поиграть? Ответ на этот и другие актуальные вопросы по теме о невозможности зайти в игру мы расскажем подробнее.

Не могу зайти в танки

Проблема связана с тем, что серверное оборудование, используемое компанией Wargaming для работы проекта World of Tanks сегодня не выдержали нагрузки и рухнули. Чтобы выяснить почему это произошло, были направлены лучшие разработчики для восстановление упавшего сервера WOT . На данный момент доступ в танки восстановлен на 80% оборудования.

Не закончена сессия

Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.

В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.

Не работает World of Tanks

Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.

Очередь в World of Tanks

В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.

Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках. Как только один из игроков выходит, его место сразу занимает тот, кто числится первым в очереди на подключение.

Каких-то пять лет назад вышла игра, умудрившаяся за короткий срок прославить на весь мир белорусских разработчиков, компанию Wargaming, и стать по-настоящему культовой – этой игрой, как не сложно догадаться, является World of Tanks. Сразу после выхода WoT началась настоящая «танкомания», которая захватила умы всех школьников, подростков и взрослых геймеров, а уж не знать сегодня о «танках» стало просто неприличным. Время шло, разработчики придумывали всё новые фишки для фанатов, начали проводиться киберспортивные соревнования, и всё шло гладко и ровно. Но уже сегодня в геймерском сообществе стали шептаться о том, что фанатов WoT становится всё меньше и меньше, и причины такого спада интереса, а иногда и полного отказа от игры, приводятся совершенно разные. Так что же не так стало с «танками»?

Пожалуй, нужно начать с того, что о некоторых проблемах, касающихся спада интереса к WoT, в одном из интервью рассказал основатель и гендиректор компании Wargaming Виктор Кислый. Он говорил о том, что «…в прошлом году мы выпустили новую версию World of Tanks, в которой сделали несколько технических ошибок: раскадровка в игре стала медленней из-за того, что что-то там плохо отрисовывалось. Скорость упала в среднем на 10%. И мы выпустили невнятные исторические бои: то, что мы сделали, не до конца отвечало ожиданиям пользователей. И эти два фактора мгновенно сказались на наших результатах, так как число одновременно играющих пользователей за два месяца упало на 20%».

Получается, что слухи об оттоке фанатов небезосновательны. Но являются ли обозначенные Виктором Кислым причины единственными? Об этом мы спросили у менеджера команды Arcade eSports в дисциплине World of Tanks, Евгения Макарова aka Oberst_Fuchs: «Отток игроков действительно есть, и он составляет примерно 20-30%. С чем это связано? Ответ банален: игра просто приедается. Ведь по сути нет никаких кардинальных изменений, которые заставят сторожила остаться. Да, были клановые бои, были турниры, сейчас укрепы, даже были попытки создания новых режимов. Но всё крутится вокруг рандома, а он за пять лет уже поднадоел. Хоть за это время новых веток танков было очень много, но в большинстве все танки однотипные. К примеру, все СТ 10-го уровня можно разделить на три вида, а на самом деле их чуть ли не два десятка. Настоящий фурор произвели барабанные танки – это было классное нововведение! Судя по тому, что даже сейчас из игры выводят некоторые танки, а вместо них вводят «барабаны», говорит о том, что новинка была удачной, но она стартанула довольно давно, с 2011/12 года была. Потом еще были бинарные танки, но это было не так глобально.

Еще одной важной причиной потери фанатов является то, что игра становится всё требовательней и требовательней. Переход на HD-клиент – это, конечно, круто, но среднестатистический геймер играет на плохом «железе». Взять, к примеру, даже меня: до 2013 года я комфортно играл на бюджетном «железе» 2009-го года, а потом вышел какой-то патч, и всё – ФПС сильно упал. Теперь у меня, конечно, новое «железо», но нужно понимать, что среднестатистический игрок в WoT отнюдь не заядлый геймер, который только и делает, что занимается апгрейдом. Он обычный человек, который играет после работы или учебы, и быть может, больше ни во что не играет.

Что касается кризиса, который влияет на аудиторию… На выручку WG, да, влияет, а в сами «танки» можно ведь и без вливаний играть. И еще один очень интересный момент – это читы, которые есть в WoT. Может они, конечно, и не такие ужасные, как в CS, но всё же существуют. Раньше игра была без читов, но сейчас положение дел поменялось: пресловутые варпаки, умные прицелы и прочее. Есть проблемы и с картами: они всё время переделываются, и это очень хорошо, но, когда одну и ту же карту переделывают по много раз, это говорит о том, что их плохо переделывают. Вот есть, к примеру, карты из самого первого пула, и часть из них, взять даже Энск и Химмельсдорф, практически не менялись (были, конечно, изменения, но не глобальные). Пожалуй, это и есть основные причины спада интереса игроков».

Что ж, мнение Евгения Макарова вполне справедливо и обоснованно. Но для того, чтобы еще ближе докопаться до истины, мы решили узнать у самих геймеров-старожилов World of Tanks, в чем же их причина такого охлаждения к игре. Вот, к примеру, мнение Сергея Змушко, который жить без WoT раньше не мог: «Потерю популярности я вижу по трем причинам. И первая из них: люди выросли. Игра вышла пять лет назад, и те, кто начинал в нее играть с самого начала, уже реально повзрослели. Но причина даже не в возрасте, а в том, что надоело просто. Сначала был просто мальчишечий интерес: погонять на танке, ворваться в толпу противника, «раздать» всем направо и налево! А потом мне стало интересно покататься на исторических танках: наш Т-34, немецкий Тигр II, американский Rudy… Даже купил один премиумный танк за 3 тысячи рублей (российских – авт.), чтобы быстрее серебро накопить. Покатался, галочку поставил, и сейчас мне интересно научиться правильно на танках играть, максимально использовать преимущества каждого: броню, маневренность, скорострельность и прочее. И это, думаю, всё – делать мне там больше нечего. Да и сейчас уже надоедает одно и то же.

Но самой главной проблемой, которая стала больным местом для каждого игрока, является артиллерия! Её ненавидят абсолютно все! Вот представьте: ты дуэлишься с противником или двумя, вы стоите за укрытиями, аккуратно выезжаете бочком, стреляете друг в друга, и если ты правильно стал боком, то снаряд противника от тебя срикошетит. И вот бой складывается идеально, ты пользуешься всеми преимуществами танка, понимаешь, какой ты красавчик… И тут… Бах! Тебя убили! Арта! Эти эмоции нужно прочувствовать! Да это тоже самое, когда ты уже почти собрал карточный домик, а тебя кто-то сзади толкает. Я думаю, что арта меня доканает раньше, чем я сделаю в игре всё, что хотел! Кстати, лучше всего мои эмоции может объяснить это видео – я реагирую точно так же.

Наверное, мысли Сергея разделяет далеко не один игрок в WoT, положивший силы, деньги и нервы на любимую игру. Но как бы там ни было, мы желаем World of Tanks восстановить фанатский баланс и развиваться дальше.

Каждый, наверное, сталкивался со следующей ситуацией. Например, вы решили поиграть на танке седьмого уровня. Настроились на довольно редкие встречи с девятками, с восьмерками вы еще можете повоевать, а вот с седьмыми уровнями и ниже вы себя покажете. Нажимаете «В бой!» и… попадаете к девятым уровням. Ладно, бывает, но следующий бой тоже с девятыми. Уже неприятно, но вы опять выходите в бой. Теперь девяток нет, зато большая часть вражеской команды состоит из восьмерок. Играть чуть легче, но все равно тяжело. А в следующих боях вас опять кидает к девяткам. Настроение испорчено, в таких боях сложно оказывать действительно влияние на исход сражения. Хотите знать, почему вас постоянно кидает в низ списка?

Некоторые то ли в шутку, то ли всерьез вспоминают о каком-то «режиме угнетения» в World of Tanks. Мол если мало донатить, то в игре начнутся проблемы: и снаряды постоянно будут лететь в край круга сведения, и противники будут вас пробивать под любым углом, и кидать будет постоянно в низ списка. Доказать обратную точку зрения нельзя, потому что доказывать можно наличие, а не отсутствие. Доказать наличие такого «режима угнетения», кстати, тоже нельзя. Но здравый смысл подсказывает, что разработчики вряд ли бы стали создавать какие-то такие сложные механизмы: проблем в игре и так хватает.

В игре есть следующий правило: если вы провели два боя с танками на два уровне вышей вашей машины, то в третьем бою такая ситуация не повторится. Два раз подряд играли на семерке с девятками? В третьем бою такого гарантированно не будет. Хотя может быть бой с большим количеством восьмерок. Вы можете вообще быть единственной семеркой в команде из восьмерок. Просто не повезло. Но в следующем бою вас может закинуть опять к девяткам. А потом еще раз.

Рейтинг World of Tanks

Причиной попадания постоянно в низ списка может банальное невезение. На протяжении длительной серии боев (двести, триста и более) вас будет закидывать примерно поровну в разные уровни боев. Но на протяжении двадцати боев (а больше за вечер сложно сыграть) будет закидывать почти исключительно в самый низ списка. Просто не повезло. Зато в следующий день повезет и играть вы будете почти исключительно в топе.

Дело здесь в том, что плохие вещи человек запоминает гораздо лучше хороших. Приятное и хорошее мы вообще редко просто замечаем. Попали пару раз на ходу с большого расстояния? Мы можем даже этого не запомнить. Зато еще долго будем вспоминать промах в упор при полном сведении. Так обычно и возникают теории заговора о пресловутом «режиме угнетения»: игрок помнит только неудачные моменты и начинает искать их причину. А на самом деле и хороших моментов в игре бывает много.

Но не все можно объяснить удачей, иногда у попадания в низ списка могут быть другие причины. Прежде всего, речь идет о распределении танков по уровням в конкретный промежуток времени. Например, в данное время большое количество игроков выходят на девятых уровнях. Балансировщик старается к этом приспособиться и создает большое количество боев девятого уровня, чтобы побыстрее отправить всех желающих в бой. А вы хотите выйти в бой на танке седьмого уровня, естественно, вас с большой вероятностью забрасывает в бой к девяткам. Потому что боев этого уровня балансировщик создает больше всего.

Когда-то в меню ожидания боя указывался количество танков по уровням, ожидающих попадания в бой. Затем это убрали (осталось только количество машин по классам техники), так как, по утверждению разработчиков, недобросовестные игроки с помощью специальных модов попадали в топ чуть ли не в каждом бою. Эти моды никто нигде не видел, так что, видимо, разработчики здесь были не до конца честны. Проблема, скорее всего, была не в мифических модах, а в другом.

Тогда наблюдалось большое количество танков восьмого уровня, их могло быть в очереди в несколько раз больше девяток и десяток. Вы нажимали «В бой!» на какой-нибудь восьмерке, ждали пару минут и… вас забрасывало сражение к десятым уровням, хотя в очереди было просто огромное количество восьмых уровней. Почему же не сделать сражение из танков одних восьмых уровней, чтобы побыстрее все отправились в бой?

Потому что танки восьмого уровня балансируются для боев с противниками на два уровня ниже и выше их, постоянные сражения с одноуровневыми противниками сделали бы игру на них очень простой. Игрок на танке восьмого уровня должен примерно одинаковое количество боев проводить в верхней, нижней и средней части списка. Так что таблицу с уровнями танков при ожидании боя убрали, чтобы у игроков не накапливалось раздражение.

Но проблема никуда не исчезла, она еще и усугубляется наличием большого количества премиумных танков восьмого уровня с льготным уровнем боев. Они «занимают места» в боях восьмого и девятого уровня, поэтому прокачиваемые восьмерки чаще попадают к десятым уровням. Это проблему решить тоже непросто, но разработчики планируют постепенно вывести из продажи все премиумные танки с льготным уровнем боев.

Короче говоря, причин попадания постоянно в низ списка может быть несколько: от банального невезения до перекосов в балансе игры и особенностей работы балансировщика. Если вас постоянно кидает в низ списка на данном танке, то попытайтесь сменить уровень, скорее всего, вас начнет кидать в самый верх списка, играть станет намного комфортнее.

Не забывайте, что и куда эффективнее. Вы можете найти у нас на сайте всегда обновленные, проверенные на вирусы.

Другие интересные новости по теме

В Варшаве завершились мировые киберсоревнования по игре World of Tanks. Призовой фонд турнира составил 300 тысяч долларов США. Команда-победитель - Natus Vincere (Na"Vi) - представляла СНГ и стала двухкратным чемпионом соревнований, забрав приз 150 тысяч долларов. Второе место тоже заняла команда из СНГ, а на третьем месте закрепились европейцы.

Уже второй год подряд русcкоязычные геймеры доминируют в виртуальных танковых сражениях, а игра World of Tanks становится визитной карточкой русскоязычной игровой индустрии. Как стать виртуальным танкистом и попробовать себя в самой популярной игре про танки рассказывает корреспондент «Фонаря».

Меня заинтересовала игра World of Tanks. О чём она?

World of Tanks часто ещё называют WoT. Это игра, главное в которой - танковые сражения. Игроки управляют виртуальными образцами боевых машин середины XX века. В игре задействовано больше трёхсот моделей. Виртуальные битвы команда на команду проходят на больших картах с самым разным ландшафтом: от городских битв в Восточной Европе до хорошо известного белгородцам Прохоровского сражения. Кстати, с 2014 года каждые три-четыре недели в музее «Прохоровское поле» среди белгородскийх геймеров. Они собирают до 100 игроков. Ближайший турнир состоится 30 апреля. Зарегистрироваться на него можно .

Игру нужно покупать?

Сама игра бесплатная. Чтобы стать виртуальным танкистом, нужно установить World of Tanks на свой компьютер, предварительно скачав её с официального сайта. Кроме того, игра доступна на телефоне и игровой приставке PlayStation 4. После установки игры нужно будет всё на том же официальном сайте.

Нужно ли вкладывать деньги, чтобы играть лучше других?

Играя и побеждая в сражениях, геймеры получают опыт и игровую валюту, которую можно будет потратить на улучшение танка или покупку новой техники. Нужно иметь ввиду, что, несмотря на бесплатность игры, потратиться в ней особенно увлечённым игрокам всё-таки придётся - за настоящие деньги можно покупать бонусы для своих танков и даже премиум-танки, которые недоступны обычным игрокам. Человеку, который вкладывает деньги в игру, значительно легче развивать свой танк и приобретать новые боевые единицы. Хотя разработчики утверждают, что в итоге выигрывает тот, кто хорошо играет, а не тот, кто потратил больше денег.

А что мне нужно будет делать?

Сначала игроку на выбор даётся несколько разных танков начального первого уровня (всего уровней в игре десять - прим. ред. ). Вся техника в игре делится на несколько категорий: лёгкие, средние и тяжёлые танки. Также можно играть водителем противотанковой САУ и классической артиллерии. У каждого класса техники есть свои преимущества и недостатки: лёгкие танки быстрее, но обладают малой мощностью, артиллерия малоподвижна, но зато стреляет дальше всех, средний танк сбалансирован и представляет собой сочетание скорости, здоровья и мощности. Он идеально подходит для новичков World of Tanks. Бои проходят в разных режимах. Обычно для победы достаточно уничтожить все танки вражеской команды, количество которых может достигать до 15 единиц техники. Кроме того, в некоторых миссиях требуется захватить вражескую базу, а соперникам - удержать её. Также иногда нужно захватывать контрольные точки и не подпускать к ним технику противника.

Я слышал, что это самая популярная российская игра в мире. Это правда?

Не совсем. Игра разработана компанией Wargaming.net, которая занимается созданием и локализацией игр на военную тематику. Примечательно, что компанию основал белорусский предприниматель Виктор Кислый, который, кстати, недавно стал долларовым миллионером как раз благодаря популярности главного проекта компании - игры World of Tanks. И хотя в компании работают более 4 тысяч сотрудников из СНГ, США и Австралии, она по факту является белорусской, а в мире к ней действительно относятся как к самому успешному образчику русскоязычной игровой индустрии.

Среди особенностей World of Tanks - ставка на аутентичность танковых сражений и максимальная приближенность виртуальных танков к их реальным аналогам. Бои в игре не отличаются лёгкостью - иногда, чтобы только разобраться в управлении и тактике, требуется потратить не один день игрового времени. Это может отпугнуть зарубежную аудиторию, которая понемногу привыкает к упрощённому игровому процессу, но, наоборот, привлекает геймеров из СНГ, которые любят «реалистичные игры».

- Нам надо, чтобы игрок вручную управлял каждым щупальцем, чтобы его движение задавалось через отдельное меню, и там было бы несколько вариантов выбора… Наши интерфейсы обычно похожи на приборную панель Ту-154, а геймплей медлителен и жесток, то есть не прощает ошибок даже на Easy. Причина в том, что к комфорту мы не привыкли и относимся к нему с подозрением, - объяснял феномен «Мира танков» продюсер игровой студии Александр Суслов .

А Виктор Кислый видит даже генетическую подоплёку популярности World of Tanks:

- Мы все понимаем, что в ДНК русского человека танк «зашит» (смеётся ), и ничего с этим не сделаешь. Жители бывшего Советского Союза много играют в танки и меньше делать этого не стали, - рассказывает белорусский предприниматель.


А есть ещё игры про танки?

В других проектах компании, в которых сражаются ещё корабли и самолёты, зарегистрировано более 100 миллионов человек . Основатель компании Виктор Кислый утверждает, что около половины этой аудитории составляют игроки из стран СНГ. Издание Bloomberg оценило выручку компании в 590 миллионов долларов, а общую стоимость компании в 1,5 миллиарда долларов. При этом популярность других игр про военную технику у компаний-конкурентов намного меньше: аудитория Armored Warfare: Проект «Армата» значительно меньше - в марте 2016 года, по данным газеты «Коммерсантъ» , она составляла 5 миллионов человек. Суммарная выручка Mail.Ru Group за 2015 год достигла 8,95 миллиарда рублей (около четверти от всей выручки холдинга), но неизвестно, какую долю этих средств приносит Armored Warfare. Ещё у одного популярного военного симулятора - War Thunder - более 8 миллионов игроков, по данным разработчика , российской компании Gaijin Entertainment, - сообщает издание Ibusiness .

Однако, конкуренция между компаниями от этого слабее не становится. Недавно интернет-издание Meduza опубликовало материал , в котором рассказывало о противостоянии World of Tanks и Armored Warfare. В этом противостоянии даже «поучаствовала» Федеральная антимонопольная служба, которая потребовала объяснений от Mail.Ru Group за слоган в рекламной компании игры: «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?».

Я новичок и хочу попробовать поиграть, у меня будут какие-то бонусы?

Помимо чисто игровых конкурсов, компания выступает партнёром на разных исторических реконструкциях, которые посвящены теме ВОВ. Также для игроков постоянно вводятся новые бонусы и подарки. Так, недавно Wargaming.net заключили договор с компанией «Ростелеком», которая создала специальный интернет-тариф для «танкистов».

На тариф «Игровой» может бесплатно перейти любой пользователь интернета от «Ростелекома».

- Подключая этот тариф, игроки получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», стопроцентно прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре, - рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

Стоит отметит, что танк является премиум-машиной, и его нельзя просто так купить в игре. Управляя этой машиной, игрок получает больше опыта и игрового золота, ему также становятся доступны несколько видов камуфляжа.


Бесплатно перейти на игровой тариф можно в личном кабинете на