Продлеваем жизнь аккумулятора MacBook. Ремонт MacBook своими руками: инструкция по поиску и устранению неисправностей Почему я решился

Если вы обнаружили, что батарея вашего Macbook Pro больше не заряжается от родного адаптера, не спешите тыкать в него паяльником. Как бы глупо это ни звучало, но сначала следует:

1. убедиться в надежности контакта в розетке (не использовать раздолбанную);

2. убедиться, что в розетке есть питание (воткнуть в нее другое, заведомо исправное устройство);

3. проверить, что в гнездо питания ноутбука не набились посторонние предметы (обычно туда попадают крошки еды, спрессованные комки пыли и прочие насекомые);

4. внимательно осмотреть желтые контакты разъема. Они не должны быть обгоревшими, почерневшими, окислившимися. При попытке утопить их внутрь, штырьки должны без заеданий возвращаться обратно. Желательно лишний раз не царапать позолоченное покрытие;

5. удостовериться, что шнур от адаптера до разъема не имеет механических повреждений, заломов, из-под изоляции не торчат оголенные провода, по нему не проехались офисным креслом и т.п. Поврежденный провод можно запросто заменить своими руками на любой другой соответствующего сечения. В макбуках от блока питания до коннектора Magsafe 2 идут всего два провода:

Если вы сильно везучий человек, вас может спасти простое выдергивание адаптера из сети на несколько минут. Бывает, что, из-за скачка напряжения в сети, зарядник уходит в защиту и ему нужно время, чтобы подумать сбросилась блокировка.

Иногда, при подключении адаптера к Macbook, индикатор зарядки не горит, а на самом деле зарядка идет. Дело в том, что нужный индикатор (оранжевый или зеленый) поджигается по команде от контроллера управления системой SMC, находящегося в макбуке. Иногда, из-за накопившихся ошибок, SMC начинает глючить и тогда помогает сброс контроллера.

Для этого нужно подключить адаптер к полностью выключенному (не спящему, а именно выключенному) макбуку, нажать комбинацию клавиш Shift+Control+Option и, не отпуская их, нажать Power. После чего, одновременно отпустив все кнопки, включить ноутбук со сброшенным контроллером.

Если ничего не помогает, придется завести друга с точно таким же макбуком и незаметно поменяться с ним зарядниками попробовать подключиться к его зарядному устройству. Необязательно, чтобы у друга был точно такой же адаптер - более мощный тоже сгодится. Тут главное, чтобы разъемы совпали. [Замечание: согласно одному из комментариев к этой статье, менее мощный блок питания тоже подойдет для проверки]

Если с вашим зарядником аккумулятор макбука не заряжается, а при подключении чужого зарядного устройства все начинает работать как надо, то ваша зарядка сломалась. Ваш кэп. Самые смелые могут сообщить жене, что покупка норковой шубы снова отменяется, так как макбук важнее. Остальным придется чинить адаптер своими силами.

В моем распоряжении оказался неисправный блок питания с разъемом MagSafe 2 и мощностью 60 Вт, поэтому нижесказанное по большей части будет справедливо для этого адаптера. Таким зарядным устройством комплектовались 13-дюймовые модели MacBook Pro с экраном Retina:

  • MD212, MD213 (конец 2012 г.)
  • MD212, ME662 (начало 2013 г.)
  • ME864, ME865, ME866 (конец 2013 г.)
  • MGX72, MGX82, MGX92 (середина 2014 г.)
  • MF839, MF840, MF841, MF843 (начало 2015 г.);

Ремонт зарядки Macbook Pro

Прежде чем лезть во внутренности, полезно знать, как инициируется процесс зарядки. Возможно, вы удивитесь, но инженеры Apple умудрились встроить микропроцессорное управление даже в такое простое устройство, как зарядное устройство. Вот ключевые моменты:

  1. рабочее напряжение составляет 16.5 Вольт. Однако до тех пор, пока адаптер не подключен к нагрузке, на его выходе присутствует напряжение холостого хода (около 3В) с ограничением по току на уровне ~0.1 мА;
  2. после подключения разъема к макбуку, выход адаптера нагружается на калиброванную резистивную нагрузку, из-за которой напряжение холостого хода проседает до уровня ~1.7В. 16-разрядный микроконтроллер в зарядном устройстве обнаруживает этот факт и через 1 секунду дает выходным ключам команду выдать полное напряжение. Такие сложности позволяют избежать искрения и подгорания контактов разъема в момент подключения зарядника к ноутбуку;
  3. при подключении слишком большой нагрузки, а также при наличии короткого замыкания, напряжение холостого хода упадет значительно ниже 1.7В и команды на включение не последует;
  4. в разъеме питания Macbook Pro находится микрочип DS2413, который сразу после подключения к макбуку начинает обменивается информацией с контроллером SMC по протоколу 1-Wire. Обмен идет по однопроводной шине (средний контакт разъема). Зарядник сообщает ноутбуку информацию о себе, в том числе свою мощность и серийный номер. Ноутбук же, если его все устраивает, подключает свои внутренние цепи к адаптеру и сообщает ему текущий режим работы, на основании чего в разъеме зажигается один из двух светодиодов. Весь обмен любезностями занимает менее 100 миллисекунд;

Учитывая вышесказанное, вряд ли получится зарядить макбук без родной зарядки. Проверить блок питания без макбука тоже не выйдет.

Теоритически, для проверки можно подключить к двум крайним контактам коннектора Magsafe резистор на 39.41 кОм (что не так-то просто сделать, учитывая конструкцию разъема). Через секунду на резисторе должно появиться напряжение 16.5 Вольт. При этом индикатор на разъеме гореть не будет.

Для тех, кто не знает, разъем блока питания Apple Magsafe 2 имеет следующую распиновку:

Такая хитрая конструкция гнезда зарядки позволяет подключать ваш Macbook, не задумываясь о соблюдении полярности.

Несмотря на то, что в оригинальном адаптере встроена всевозможная защита от дурака, все же не следует обращаться с ним пренебрежительно. Мощности этого блока питания достаточно, чтобы при первом же удобном случае прижечь вас пламенем, забрызгать расплавленным металлом и напугать до усра... икоты.

Как безболезненно разобрать адаптер

Чтобы разобрать зарядку от Macbook придется применить грубую силу, так как половинки корпуса приклеены к друг другу. Самый безболезненный вариант - воспользоваться пассатижами как показано в этом видео:

Мне удалось разобрать блок питания от своего Macbook Pro минуты за 2-3 (при этом большая часть времени ушла на поиск удобного упора для плоскогубцев). После этого все-таки остаются легкие следы вскрытия:

После того, как корпус будет вскрыт, нужно тщательно осмотреть печатную плату на предмет выявления перегоревших дорожек, обуглившихся резисторов, вздутых или потекших электролитов и других аномалий.

Плата скорее всего будет залита каким-нибудь компаундом, его нужно аккуратненько удалить. И хорошо бы при этом не оторвать ничего лишнего.

Не помешает сразу же прозвонить предохранитель на 3.15А. Вот он, в коричневом корпусе:

Если предохранитель неисправен, то это, как правило, свидетельствует о пробое либо диодного моста, либо мощного MOSFET’а, либо их обоих. Эти элементы горят чаще всего, так как них ложится основная нагрузка. Их очень легко найти - они расположены на общем радиаторе.

Если выбило полевой транзистор, имеет смысл проверить низкоомный резистор в цепи истока и всю схему снаббера (R5, R6, C3, C4, D2, два дросселя FB1, FB2 и конденсатор C7):

Во время ремонта блока питания Macbook настоятельно рекомендуется включать его в сеть 220В через 60-ваттную лампочку. Это предотвратит разрушительные последствия в случае короткого замыкания в схеме.

Будьте предельно внимательны! На высоковольтном конденсаторе длительное время может сохраняться опасное для жизни напряжение. Я один раз попался и это было крайне неприятно.

Если после замены неисправных элементов блок питания не запустился, то, увы, дальнейший ремонт зарядного устройства Apple Magsafe 2 невозможен без электрической принципиальной схемы.

Кстати, самый достоверный способ узнать, заработала схема или нет, - измерить напряжение на выходных электролитах. На рабочем адаптере там должно быть 16.5В:

Схема адаптера Magsafe 2 (60 Ватт)

Найти принципиальную схему блока питания Macbook не удалось, поэтому ничего не оставалось делать, кроме как срисовать ее с печатной платы. Вот самый интересный фрагмент:

Как видно из схемы, зарядное устройство собрано по классической схеме однотактного импульсного блока питания. Сердцем преобразователя является микросхема DAP013F - современный квазирезонансный контроллер, позволяющий добиться высокого КПД, низкого уровня помех, а также реализовать защиту от перегрузки, перенапряжения и перегрева.

В первоначальный момент времени, после подключении адаптера к розетке, напряжение на витках обмотки 1-2 отсутствует, соответственно, напряжение на затворе транзистора Q33 равно нулю, и он закрыт. На его стоке напряжение равно рабочему напряжению стабилитрона ZD34, которое поступает туда от двухполупериодного выпрямителя, образованного диодами D32, D34 и частью силового диодного моста BD1, через цепочку резисторов R33, R42.

Транзистор Q32 открыт и от этого же диодного выпрямителя начинает заряжаться конденсатор C39 (по цепи: R44 - ZD36 - Q32). Напряжение с этого конденсатора поступает на 14-ую ногу микросхемы IC34, которая через свой внутренний коммутатор соединена с 10 выводом и, соответственно, с электролитическим конденсатором С на 22 мкФ (не удалось найти его обозначение на плате). Первоначальный ток зарядки этого конденсатора ограничен 300 мкА, затем, при достижении на нем напряжения 0.7В, ток возрастает до 3-6 мА.

При достижении на конденсаторе С напряжения запуска микросхемы (порядка 9В), внутренний генератор стартует, импульсы с 9-ого вывода микросхемы поступают на затвор Q1, и вся схема оживает.

С этого момента напряжение микросхема IC34 запитывается от конденсатора С, напряжение на котором формируется от обмотки 1-2 трансформатора через выпрямительный диод D31. При этом внутренний коммутатор микросхемы разрывает связь между 14-ым и 10-ым выводами.

Защита от чрезмерного повышения выходной мощности реализована с помощью элементов ZD31 - R41 - R55. При повышении напряжения на выходе обмотки 1-2 выше напряжения пробоя стабилитрона, на 1-ом выводе микросхеме появляется отрицательный потенциал, что приводит к пропорциональному снижению амплитуды импульсов на 9-ом выводе.

Защита от перегрева реализована с помощью терморезистора NTC31, подключенного ко 2-ому выводу микросхемы.

4-ый вывод микросхемы служит для определения момента коммутации выходного ключа в точках минимального тока.

6-ой вывод микросхемы предназначен для стабилизации выходного напряжения адаптера. В состав цепи обратной связи входит оптопара IC131, осуществляющая гальваническую развязку высоковольтной и низковольтной частей адаптера. Если напряжение на 6-ой ноге становится ниже 0.8В, преобразователь переключается в режим пониженной мощности (25% от номинальной). Для корректной работы в этом режиме необходим конденсатор C36. Для возврата к нормальному режиму работы, напряжение на 6-ой ноге должно подняться выше 1.4В.

7-ая нога микросхемы подключена к токовому датчику R9 и при превышении определенного порога работа преобразователя блокируется. Конденсатор С34 задает временной интервал для системы автовосстановления после перегрузки по току.

12 вывод микросхемы предназначен для защиты схемы от перенапряжения. Как только напряжение на этой ноге превысит 3В, микросхема уходит в блокировку и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока напряжение на конденсаторе C не упадет ниже уровня сброса контроллера (5В). Для этого нужно выдернуть адаптер из сети и выждать какое-то время.

Похоже, что в этом адаптере не задействован встроенный в микросхему функционал защиты от перенапряжения (во всяком случае, мне так и не удалось проследить к чему подключен резистор R53). По всей видимости эта роль возложена на транзистор Q34, включенный в цепь обратной связи параллельно оптопаре IC131. Транзистор управляется напряжением с обмотки 1-2 через резистивный делитель R51-R50-R43 и в случае, например, неисправности оптопары не позволит микросхеме бесконтрольно повышать напряжение преобразователя.

Таким образом в этом 60-ваттном адаптере питания реализована трехкратная защита от превышения выходного напряжения допустимых пределов: оптопара в цепи обратной связи, транзистор Q34 в той же цепи, и стабилитрон ZD31, подключенный к 1-ой ноге микросхемы. Добавьте сюда еще защиту от перегрева и перегрузки по току (от короткого замыкания). Получается весьма надежное и безопасное для макбука зарядное устройство.

В китайских зарядниках большая часть систем защиты выброшена, а также, в интересах экономии, отсутствуют цепи фильтрации ВЧ-помех и устранения статического электричества. И хотя эти поделки вполне работоспособны, за их дешевизну приходится расплачиваться бОльшим уровнем помех и повышенным риском выхода из строя платы питания ноутбука.

Теперь, имея схему перед глазами и, представляя, как она должна работать, будет несложно найти и устранить любую неисправность.

В моем случае неработоспособность адаптера была вызвана внутренним обрывом резистора R33, из-за чего транзистор Q32 был всегда заперт, напряжение не поступало на 14-ую ногу контроллера, соответственно, напряжение на конденсаторе С не могло достичь уровня включения микросхемы.

После пропайки резистора R33, цепь запуска микросхемы была восстановлена и схема заработала. Надеюсь, что эта статья поможет и вам починить зарядку от своего Макбук Про.

Для помощи в определении полностью выгоревших элементов, прилагаю архив с фотографиями платы в высоком разрешении (37 фотографий, 122 Мб).

А люди препарировали точно такой же зарядник, только мощностью 85 Вт. Тоже интересно.


Автономность это один из самых важных параметров любой мобильной электроники. Времена, когда 2 часа автономной работы ноутбука считалось хорошим показателем давно ушли, и сегодня 8-10 часов работы без подзарядки стали эталоном. Аккумуляторы всегда были расходным материалом. Со временем любая батарея теряет емкость элементов, макбук начинает быстрее разряжаться и заряжаться. Из этого можно сделать вывод, что замена аккумулятора MacBook это обычное и неизбежное явление. В аккумуляторе макбука есть специальная плата-контроллер, которая считает циклы зарядки и следит за его работой. В среднем батареи хватает на 750-1000 циклов зарядки, что примерно равняется 3 годам использования ноутбука. В некоторых случаях батареи могут служить дольше или наоборот, меньше.

Требуется обслуживание аккумулятора MacBook, виды неисправностей.

По видам проявления неисправности аккумулятора (иногда мы будем сокращать и писать АКБ) можно выделить 3 группы:

  • Аккумулятор быстро садится и быстро заряжается;
  • Mac не определяет АКБ и работает только от розетки;
  • АКБ вздулся.

В первом случае неисправность батареи вызвана обычным износом. При этом Mac OS может выдавать предупреждение, что аккумулятору требуется обслуживание. Пользоваться таким устройством можно, но с визитом в сервис за заменой аккумулятора macbook лучше не затягивать, батарея может запросто вздуться.

Во втором случае контроллер батарейки макбука вышел из строя. Батарея не определяется, Macbook не заряжается и работать приходится с постоянно подключенным кабелем питания. Произойти это может как от естественного износа батареи, так и из-за заводского брака, если мак новый. Отдельно контроллер увы не меняется и поможет в этом случае только замена батареи macbook целиком.

В третьем случае он вздувается и деформируется из-за неправильно проходящих химических процессах в емкостях батареи. Причин такого поведения батареи множество, самая частая это использование не оригинального зарядного устройства. На моделях MacBook с не съемной батарейкой, при ее вздутии может повредится тачпад и нижняя крышка и им тоже может понадобиться замена или ремонт. Как вы понимаете единственное логичное действие в этом случае это тоже замена аккумулятора.

Особенности аккумуляторов MacBook Air, Pro, Retina

Раньше, до 2009 года, в Макбук Про АКБ был съемный и занимал примерно ¼ внутреннего пространства. Замена батарейки тогда сводилась фактически просто к покупке новой и установке ее в корпус. Теперь в современных моделях Mac 12 дюймов, MacBook Air и MacBook Pro Retina батарее выделено больше половины места в корпусе. Чтобы снять батарею теперь нужно снять заднюю крышку, прикрученную специальными болтами. В последнее время тенденция такова, что материнская плата и остальные внутренние элементы уменьшаются, а батарейка увеличивается. А благодаря ее увеличению и повышению энергоэффективности материнских плат время автономной работы значительно повышается.

На моделях Retina и Macbook New (12 дюймовая модель) аккумуляторы надежно приклеены к частям корпуса. Это делает замену и ремонт акб в авторизованном сервисе значительно дороже. К примеру чтобы заменить аккумулятор на macbook pro Retina 13” или 15” потребуется менять целиком топкейс, который поставляется в сборе с клавиатурой и тачпадом. Но зачем нужна замена клавиатуры Macbook и тачпада если они рабочие, спросите Вы. К сожалению такова сервисная политика Apple. На MacBook New 12” аккумулятор поставляется в сборе с задней крышкой и динамиками.
К счастью мы умеем менять батарею отдельно от этих частей, при этом ни капли не теряя в качестве. Стоимость при этом, как Вы уже поняли, значительно ниже, чем за сборную деталь.

Внутренний мир MacBook Pro Retina 13"

Процесс замены аккумулятора Macbook Pro и Air

Не смотря на внешнее сходство Макбуков батарейки почти каждый новый модельный год претерпевали изменения разъема, емкости или контроллера.

На MacBook Pro a1278, a1286 и a1297 сначала откручивается задняя крышка. Затем аккумулятор отключается от материнской платы, откручиваются винты крепления и деталь снимается, а на ее место устанавливается новая. На все про все уходит меньше 15 минут.

Процесс замены аккумулятора Macbook air 11 или 13 дюймов (модели a1370, a1465, a1369 и a1466) точно такой же. На новых Macbook 12” a1534 и моделях Retina a1425, a1502 и a1398 придется отклеивать аккумулятор от топкейса или задней крышки. Процесс это не быстрый и тут лучше не спешить, заводской скотч очень крепкий. После того как батарея будет извлечена мастер удаляет старый скотч и приклеивает новую акб на новый скотч. По времени весь ремонт macbook занимает около 1 часа.
На все модели Mac мы устанавливаем только новые оригинальные аккумуляторы. Гарантия на замену аккумулятора составляет обычно от 3 до 6 месяцев, срок гарантии зависит от конкретной модели макбука.

– это то, к чему стремятся прибегнуть некоторые, когда их деталь выходит из строя. Правда, если говорить от имени специалистов, то можно отметить, что представленный элемент восстановлению не подлежит. Обычно, когда ломается батарея, причина заключается чаще всего либо в том, что аккумулятор отслужил свой положенный срок и количество (заряд/разряд) исчерпалось, либо в том, что неправильной эксплуатацией пользователь сам довёл до того, что батарея перестала держать заряд. Во втором случае устройством можно будет пользоваться, но при этом владелец девайса будет всегда зависеть от розетки, что не всегда удобно.

Если всё-таки говорить о ремонте, то нужно понимать, что «оживить» батарею можно лишь в случае восстановления заряда в в каждой из отдельных батареек. Этот процесс непростой и требует определённых знаний, потому что малейшая ошибка приведёт к роковым последствиям. Для того чтобы попытаться выполнить задуманное, необходимо будет для начала извлечь аккумулятор, после этого его необходимо будет аккуратно раскрыть и достать несколько небольших батареек. После этого каждую из них понадобится проверить мультиметром, затем зарядить и только после этого можно будет склеивать.

Вообще заниматься подобным лучше тогда, когда есть определённые знания. В противном случае можно либо отдать батарею специалисту, либо просто поменять её на новую. Второй вариант является более оптимальным по нескольким причинам. Во-первых, что касается стоимости, то сегодня ремонт – это недешёвое удовольствие, ни один квалифицированный мастер не будет восстанавливать батарею бесплатно. Во-вторых, не придётся тратить драгоценное время на манипуляцию. В-третьих, не придётся тратиться на новый макбук.

Дело в том, что не всегда восстановление проходит «гладко». Каждый допускает ошибки. В процессе эксплуатации «нового» аккумулятора может случиться нечто необычное, что повлечёт за собой неприятные последствия. С батареями лучше не играться. К тому же, часто проблемы возникают со стороны контроллера, который размещается в той же «коробочке», где находятся и батарейки. Котроллер с батарейками собственно и представляют собой цельный аккумулятор. А если первый элемент начинает «шалить», то работы не получится, потому что именно эта составляющая отвечает за отключение макбука. Когда уровень заряда падает, контроллер автоматически предупреждает пользователя о подобном, если же не были приняты меры, то девайс просто отключается. При сбое контроллера лэптоп может отключаться даже тогда, когда имеется полный заряд батареи. Аккумулятор macbook – это не та запчасть, которую есть необходимость ремонтировать.

Оставьте заявку на подбор запчасти

Как мы работаем?

Почему стоит работать с нами?

Пункт выдачи в Харькове магазин Рекорд на пр.Науки 7 Работаем с фирмами Безналичный без НДС, Безналичный с НДС Мы честны с Вами Работаем официально
Удобно забрать на Новой почте Доставка по Украине новой почтой. 1543 отделений по Украине. Оплата при получении после проверки в отделении Новой почты
Удобно оплатить Наличными, наложенный платеж, Webmoney, рассрочка, на Карту Приват Банка
Большой ассортимент Аккумуляторы к ноутбукам, телефонам, планшетам, шуруповертам

Здравствуйте!

На днях я столкнулся с совершенно неожиданным сообщением своего ноутбука по поводу неисправности аккумуляторной батареи… Так как никакого нормального сервиса за адекватные деньги в нашей стране быть не может по определению, я, как обычно, решил сделать все самостоятельно. Свой опыт выкладываю на всеобщее обозрение.

Нам потребуется сам MacBook Pro (на фото мой MacBook Pro с экраном 13″), две отвертки (тонкая крестовая и отвертка Tri-Wing), пинцет и новый аккумулятор (в коробке).

Полностью отключаем MacBook командой «Выключить» через меню с яблоком. Переворачиваем MacBook и видим 10 болтиков, которые нужно выкрутить тонкой крестовой отверткой. Отвертку надо подбирать тщательно. В противном случае можно повредить болты. Найти подобные болты большая проблема.

Выкрученные болтики рекомендую сложить или составить именно в том порядке, в котором Вы их выкручивали. Если не получится или они случайно смешаются — запомните, что три длинных болтика используются слева, со стороны пластиковой вставки, в остальных отверстиях используются короткие болтики.

MacBook Pro 13″ внутри

На фотографии выше все внутренности ноутбука. Справа внизу модуль Bluetooth и Wi-Fi, потом динамик. Посередине вентилятор охлаждения процессора. Справа, над модулем Bluetooth/Wi-Fi и динамиком, CD-ROM, над ним жесткий диск. Слева материнская плата, а над ней аккумуляторная батарея.

На материнской плате установлено два съемных модуля памяти. Эти, как видите, я уже менял. В моем MacBook Pro установлено два модуля по 4 Гб памяти DDR3 1333 MHz — в два раза больше, чем было изначально. После такой замены ноутбук стал работать заметно быстрее. Кстати, это не предел увеличения быстродействия. Можно еще заменить жесткий диск на SSD.

Вернемся к нашему аккумулятору…

Аккумуляторная батарея в MacBook Pro крепится болтами Tri-Wing. Пытаться открутить болт Tri-Wing другим типом отвертки не стоит — это приведет к срыву шлицевых поверхностей головки болта. Попытка открутить болт Tri-Wing плоскогубцами может разрушить корпус аккумулятора.

Теперь извлекаем аккумуляторную батарею из ноутбука.

Справедливые, не завышенные и не заниженные. На сайте Сервиса должны быть цены. Обязательно! без "звездочек", понятно и подробно, где это технически возможно - максимально точные, итоговые.

При наличии запчастей до 85% процентов сложных ремонтов можно завершить за 1-2 дня. На модульный ремонт нужно намного меньше времени. На сайте указана примерная продолжительность любого ремонта.

Гарантия и ответственность

Гарантию должны давать на любой ремонт. На сайте и в документах все описано. Гарантия это уверенность в своих силах и уважение к вам. Гарантия в 3-6 месяцев - это хорошо и достаточно. Она нужна для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу. Видите честные и реальные сроки (не 3 года), вы можете быть уверены, что вам помогут.

Половина успеха в ремонте Apple - это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.

Бесплатная диагностика

Это очень важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика - самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.

Ремонт в сервисе и доставка

Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает бесплатную доставку. И по этой же причине ремонт выполняется только в мастерской сервисного центра: правильно и по технологии можно сделать только на подготовленном месте.

Удобный график

Если Сервис работает для вас, а не для себя, то он открыт всегда! абсолютно. График должен быть удобным, чтобы успеть до и после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники. Мы ждем вас и работаем над вашими устройствами каждый день: 9:00 - 21:00

Репутация профессионалов складывается из нескольких пунктов

Возраст и опыт компании

Надежный и опытный сервис знают давно.
Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются, о ней пишут, ее рекомендуют. Мы знаем о чем говорим, так как 98% поступающих устройств в СЦ восстанавливется.
Нам доверяют и передают сложные случаи другие сервисные центры.

Сколько мастеров по направлениям

Если вас всегда ждет несколько инженеров по каждому виду техники, можете быть уверены:
1. очереди не будет (или она будет минимальной) - вашим устройством займутся сразу.
2. вы отдаете в ремонт Macbook эксперту именно в области ремонтов Mac. Он знает все секреты этих устройств

Техническая грамотность

Если вы задаете вопрос, специалист должен на него ответить максимально точно.
Чтобы вы представляли, что именно вам нужно.
Проблему постараются решить. В большинстве случаев по описанию можно понять, что случилось и как устранить неисправность.